482 помогите с упражнением
5-9 класс
|
История таинственна (потому что таинственный), вещь ценна (потому что ценный), герои мужественны (потому что мужественный), щеки румяны (потому что румяный), даль пустынна (потому что пустынный) , утро туманно (потому что туманный), жизнь интересна (потому что интересный), рукопись бесценна (потому что бесценный), морковь безвкусна (потому что безвкусный), работа временна (потому что временный), дорога длинна (потому что длинный).
История таинственна, вещь ценна, герои мужественны, щёки румяны, даль пустынна, утро туманно, жизнь интересна, рукопись бесценна, морковь безвкусна, работа временна, дорога длинна.
Другие вопросы из категории
существительными);
2) Словосочетание "страдательное причастие+существительное" и причастные обороты со страдательными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными).
Бурая зацветающая рожь тихо шелестела колосьями и клонилась от утреннего свежего ветерка; вдали ярко освящённые только что показавшимся солнцем виднелись яровые. Раздаётся звонкая песня, плывёт по обрыву, по долине, усеянной цветами, и тонет где-то на окраине леса. Пыль на улицах тучами поднималась вслед за проезжавшими подводами. Из-за ворот лениво залаяла собачонка, вся обвешанная репьями.
, тем ; блестит и сверкает так , что так тихо , что ; одевайся так , чтобы ; смотрел так ласково , словно ; так хотел есть , что ;его поступок изумил , будто .
пожалуйста помогите
Читайте также
выражены определения , и проследите закономерность . Образец- На краю порубки валялась большая железная ( размер и материал) печка , свидетельствующая о том , что лес рубили зимой . Само упражнение - 1) Бестужев снял с её руки зеленую вязаную (,,,) перчатку и поцеловал холодные пальцы . 2) Толстая черноватая (,,,,) тетрадь , в которую я записывал планы и черновые наброски, была уложена на дно чемодана . 3) Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких (,,,,) облаков .
Напишите что помогло и продолжает помогать передавать людям опыт.
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Заранее спасибо! :)
них словами . Сделайте разбор по составу слова - пианино . Само упражнение - 1) Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей . 2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . 3) Снег падал и раскисал . 4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками . 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах . 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте . 7) Это была не гроза , а стремительный ураган .