Помогите с упражнением - Спишите предложения , обьясните написание пропущенных букв . Подчеркните однородные члены предложения вместе с зависимыми от
5-9 класс
|
них словами . Сделайте разбор по составу слова - пианино . Само упражнение - 1) Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей . 2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . 3) Снег падал и раскисал . 4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками . 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах . 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте . 7) Это была не гроза , а стремительный ураган .
1) Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей .Лицо какое?чёрное,закопчённое,измазанное-однородные второстеп члены 2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . (не прогрело что?стены,столики,писанино-однород второстеп члены или дополнения3) Снег падал и раскисал .(Снег что делал?падал и раскисал-однород сказуемые) 4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками (Пахло чем?скипидаром и гвоздиками-однород второстеп члены или дополнения. 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах (Дождь что делал?стучал,плескался-однород сказуемые). 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте .(не видно чего?паруса,дымка-однород второстеп или дополнения) 7) Это была не гроза , а стремительный ураган . (была что?не гроза,а ураган-однород подлежащие
Снег падал и раскисал.Зависимое слово СНЕГ,от него ставится вопрос к словам падал и раскисал.подчёркиваем их двумя чертами-это однородные сказуемые.
пианино всё слово корень,окончания НЕТ!Это несклоняемое существительное у них нет окончаний.
Комментарий удален
пианино всё слово корень,окончания НЕТ!
Снег падал и раскисал.Зависимое слово СНЕГ,от него ставится вопрос к словам падал и раскисал.подчёркиваем их двумя чертами-это однородные сказуемые.
Другие вопросы из категории
придуманного текста
буквы укажите во втором предложении главные члены
сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.
Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.
Читайте также
бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
написание пропущенных букв надо запомнить. алфавит.озеро. желтый. звезда.площадка.часы .больница.ноябрь.яблокоморяк.листва.береза.пальто.
Все видели и знают ежей.
Ежи очень смирные и кроткие звери.
Днём они спят а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых змей.
На своих колючках они таскают в берлоги мягких мох и сухие листья.
Ежи скоро привыкают к людям и делаются ручными Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!