Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите с упражнением - Спишите предложения , обьясните написание пропущенных букв . Подчеркните однородные члены предложения вместе с зависимыми от

5-9 класс

них словами . Сделайте разбор по составу слова - пианино . Само упражнение - 1) Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей . 2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . 3) Снег падал и раскисал . 4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками . 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах . 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте . 7) Это была не гроза , а стремительный ураган .

JulikaN 15 янв. 2014 г., 15:39:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitusiafadeeva
15 янв. 2014 г., 16:24:18 (10 лет назад)

1)  Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей .Лицо какое?чёрное,закопчённое,измазанное-однородные второстеп члены  2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . (не прогрело что?стены,столики,писанино-однород второстеп члены или дополнения3) Снег падал и раскисал .(Снег что делал?падал и раскисал-однород сказуемые)   4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками (Пахло чем?скипидаром и гвоздиками-однород второстеп члены или дополнения. 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах (Дождь что делал?стучал,плескался-однород сказуемые). 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте .(не видно чего?паруса,дымка-однород второстеп или дополнения) 7) Это была не гроза , а стремительный ураган .  (была что?не гроза,а ураган-однород подлежащие

Снег падал и раскисал.Зависимое слово СНЕГ,от него ставится вопрос к словам падал и раскисал.подчёркиваем их двумя  чертами-это однородные сказуемые.

пианино всё слово корень,окончания НЕТ!Это несклоняемое существительное у них нет окончаний.

+ 0 -
Lexuse
15 янв. 2014 г., 17:33:01 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Darina200217
15 янв. 2014 г., 19:48:31 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Wwwsashau
15 янв. 2014 г., 21:05:06 (10 лет назад)

пианино всё слово корень,окончания НЕТ!

+ 0 -
Nika200212
15 янв. 2014 г., 23:40:45 (10 лет назад)

Снег падал и раскисал.Зависимое слово СНЕГ,от него ставится вопрос к словам падал и раскисал.подчёркиваем их двумя чертами-это однородные сказуемые.

Ответить

Другие вопросы из категории

(21) Мишка схватил мой самосвал и убежал. (22)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в

сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.

Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.

Читайте также

спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы подчеркните однородные члены предложения 1)Нет таких звуков,образов и мыслей,для которых (не)н_шлось

бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

запишите слова вставляя пропущенные буквы в две группы. в первую -слова в которых написание пропущенных букв можно проверить а во вторую-слова в которых

написание пропущенных букв надо запомнить. алфавит.озеро. желтый. звезда.площадка.часы .больница.ноябрь.яблокоморяк.листва.береза.пальто.

Вставьте пропущенные буквы подчеркните однородные члены Расставьте знаки препинания Составьте схемы предложений.

Все видели и знают ежей.
Ежи очень смирные и кроткие звери.
Днём они спят а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых змей.
На своих колючках они таскают в берлоги мягких мох и сухие листья.
Ежи скоро привыкают к людям и делаются ручными Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с упражнением - Спишите предложения , обьясните написание пропущенных букв . Подчеркните однородные члены предложения вместе с зависимыми от", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.