найди лишнее слово 1. упасть,согревать,разглагольствовать,подчеркивать.2.
10-11 класс
|
упасть(так как совершенный вид)
Совершенный вид:
Что сделать? упасть
Несовершенный:
Что делать? согревать,разглагольствовать,подчёркивать
Другие вопросы из категории
буквы и знаки препинания, раскрывая
скобки. Укажите предложение с общим
второстепенным членом.
В лесу совсем стемнело но глаз
пр_выкший к постепе__ому переходу от
света к темноте разл_чал вокруг
(не)ясные призрачные силуэты деревьев.
В этот тихий дремотный час между
вечером и ночью (не)было слышно в лесу
(н_) звука (н_) ш_роха и в воздухе
чу_ств_вался медвя_ый зап_х трав.
Дороги не было видно но по сторонам от
неё чу_ств_валось болото. Из него
подымался тяж_лый зап_х гнилых
водор_слей и сырых грибов. Почва
плотины пружинилась и др_жала под
ногами и при каждом шаге где(то)
(с)боку и (в)низу ра(с,з)давалось жирное
хлюпанье просач_вающейся тины.
Читайте также
нас
Объяснение: это слово лишнее, потому что _______________________________________________________________
(напишите ответ и объеснение)
подчеркни его. 1.Лес_ница, учас_ник, окрес_ность. 2.Ужас_ный,прелес_ный, вкус_ный. 3.Поз_ний, звёз_ный, мороз_ный. 4.Чес_ный, чудес_ный, искус_ный.
(В КАКОЙ ГРУППЕ ЛИШНЕГО СЛОВА НЕ ОКАЗАЛОСЬ?)
бой. Нужно выписать семь слов.
1. Найдите лишнее слово.
а) шоссе
б) такси
в) салями
г) пенсне
2. Найдите лишнее слово
а) Баку
б) пони
в) кофе
г) манто
3. Отметьте сущ-ые женского рода.
а) банджо
б) пери
в) ранчо
г) иваси
4. Отметьте сущ-ые женского рода.
а) кольраби
б) рефери
в) вуаль
г) алоэ
5. Отметьте сущ-ые женского рода
а) шампунь
б) мозоль
в) моль
г) табель
6. Отметьте сущ-ые мужского рода.
а) тюль
б) толь
в) вермишель
г) полынь
7. Отметьте сущ-ые среднего рода
а) бра
б) буржуа
в) забияка
г) портмоне
8. Отметьте сущ-ые среднего рода.
а) декольте
б) фрау
в) бюро
г) фойе
9. Отметьте сущ-ые мужского рода
а) денди
б) ваниль
в) метро
г) резюме
10. Отметьте сущ-ые мужского рода
а) тюль
б) рагу
в) мозоль
г) хвастунишка
11. Отметьте сущ-ые среднего рода
а) сапожище
б) умишко
в) городишко
г) бревнышко
12. Отметьте сущ-ые, относящиеся к общему роду
а) алиби
б) визави
в) плакса
г) сулугуни
13.Отметьте сущ-ые, относящиеся к общему роду
а) жюри
б) атташе
в) протеже
г) плакса
14. Отметьте сущ-ые, относящиеся к женскому роду
а) УВД
б) НИИ
в) ООН
г) МГУ
15. Отметьте сущ-ые, относящиеся к мужскому роду
а) ЭВМ
б) МИД
в) ГЭС
г) АПУ
а) могут быть лексические и контекстуальные омонимы
б) могут быть контекстуальные антонимы
в) могут быть фразеологизмы-синонимы
2. Найдите слова, окончания которых имеют одинаковое грамматическое значение:
а) крестьяне
б) поле
в) накануне
г) в море
д) насекомое
3. Укажите слова которые употреблены в прямом значении:
а) переход через горы
б) играли Шекспира
в) красный закат
г) деревянный дом
4. Какое из перечисленных слов имеет значение "торжественное открытие художественной выставки"?
а) галерея
б) бенефис
в) аншлаг
г) вернисаж
5. Надите "лишнее"
а) болтать микстуру
б) болтать ногами
в) болтать вздор
6. Найдите омонимы:
а) годы прошли-войны прошли
б) сборка конструкции-сборка на юбке
корень слова-корень растения
7. Найдите омографы:
а) белый гриб-тяжелый грипп
б) острая пила-пила молоко
в) стрелки часов-отважные стрелки
8. Выберите:
а) горючий б) горячий в) горящий
А теперь ___,некогда лить слезы.
9. Найдите "лишнее" слово в синонимическом ряду:
а) краткость
б) лаконизм
в) содержательность
10. Вставьте антонимы
Яблоко сладкое, а груша...
11. Определите, к какому типу лексических единиц относятся слова по времени употребления:
а) гусар, урядник-
б) офис, мегабайт-
в) цирюльник, око-
12. Относится к литературоведческим терминам:
а) анапест б) логарифм в) индукция
13. Какое слово является заимствованным
а) место б) родник в) фонарь
14. Какой фразеологический оборот имеет значение "наиболее уязвимое место"?
а) филькина грамота
б) ахиллесова пята
в) авгиевы конюшни