Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему отмечают День учителя?

5-9 класс

И почему учителям вручают именно Хрустального пеликана?

Aleksakis1996 17 июня 2014 г., 8:38:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vgdgvcbxvvghhf
17 июня 2014 г., 11:24:36 (9 лет назад)

1944 году всё началось, учительница из Арказаса написало письмо чиновникам, а позже с усилиями Элеоноры Рузвельт в 1953 году начали праздновать  День учителя в Америке, позже в России. А пеликан вручали потому, что в древности люди были уверены что пеликан кормит своим телом, своих птенцов.(примерно так)

+ 0 -
Cабина200
17 июня 2014 г., 13:13:54 (9 лет назад)

Потому что учителя питают нас своими знаниями и обучают различным нпйкам. Статуэтка хрустального пелекана потому что считается что пеликаны ухаживают за своими детьми очень долгое время,а учителя обучают нас,поэтому хрустальный пеликан это своеобразный символ .

+ 0 -
Bogdanfda
17 июня 2014 г., 15:04:20 (9 лет назад)

хрустального пеликана? первый раз слышу.

+ 0 -
Alla470
17 июня 2014 г., 16:47:44 (9 лет назад)

Во- во

+ 0 -
Levchyk
17 июня 2014 г., 19:40:09 (9 лет назад)

сойдёт?

+ 0 -
Kettata
17 июня 2014 г., 20:12:49 (9 лет назад)

Ой спасибо большое

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста, помогите!!!!!!

Перестройте простые предложения в сложноподчинённые с придаточными уступительными. Запишите их, расставляя знаки препинания.
◘Образец: Несмотря на трудности, мы добьёмся своей цели. -- Несмотря на то что трудности, мы добьёмся своей цели.
◘ Задание.
1) •Несмотря на занятость,• он смог бы выбрать время и прийти.
2) •При всём желании• я не смогу вам помочь.
3) •Несмотря на задержку в пути,• поезд прибыл по расписанию.
4) •При всей его доброте• этого он не сможет простить.
5) •Вопреки предсказания синоптиков,• погода улучшилась.
Выделенные слова я выделила "•" знаком.

Плиз, помогите. С утра застряла на этом задании. Вот задание: Выпишите сначала имена существительные, которые имеют

оба числа(ед. ч. и мн. ч.), затем существительные , которые имеют форму только множественного числа(мн. ч.), и, наконец, существительные, которые имеют форму только единственного числа(ед. ч.).

Цифра, восстание, воззвание, заморозки, шепот, тьма, ворота, будни, серебро, шорох, предположение, мрак, растение, цирк, цитата, темнота, праздник, оттепель, потемки.

Маленькая незаконченая помощь:

1). Цифра, восстание, воззвание, шорох, предположение, растение...

2)...

3)...

+если не тяжело укажите плиз род слов зайчишка и соловушка

Читайте также

напишите рассуждение на одну из тем: 1) Какую телевизионную программу вы постоянно смотрите и почему? 2) Какой школьный предмет вам нравится и почему?

3) Вам вы занимаетесь в свободное время и почему?
И ещё учитель сказал что надо том обзаца. Помогите плизз

Напишите предложения в такой последовательности,чтобы получился связный текст.

1.Но сейчас в промышленности и сельском хозяйстве используется много вредных веществ,с которыми природа сама не может бороться.2.Каждый год в июне человечество отмечает День охраны окружающей среды.3.Раньше природа сама себе очищала.4.На международных встречах учёные решают важные вопросы:как остановить загрязнение лесов,атмосферы,океанов,морей,рек,озёр,крупных городов.

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

1. Появление письменности у славян связано с принятием христианства. Греческие миссионеры Константин (Кирилл) и Михаил (Мефодий) создали первый славянский

алфавит. 24 мая каждый год мы отмечаем День славянской письменности, выражаем большую признательность братьям из Солуни, создателям славянской азбуки – Кириллу и Мефодию. Ребята, как вы отмечаете (хотели бы отметить) этот праздник в своей школе, какие традиции у вас появились? Напишите сочинение-миниатюру об этом.

прочитай покажи графически что все данные предложения сложноподчинёные определи какая из частей главная какая придаточная составь схемы

предложения!!!!!!!!!!!!!!!!1) тут только Алёша заметил что возле попугая стояла кровать с белыми кисейками занавесками 2)алёша увидел две фарфоровые китайские куклы которых вчера он не заметил 3)он сам не заметил как слёзы одна за другою выкатывалист из его глаз 4) в этот день учитель грозил ему наказанием если на другое утро не выучит он урока



Вы находитесь на странице вопроса "Почему отмечают День учителя?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.