Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

"Умолять достоинства человека", как это можно перефразировать?

10-11 класс

Gondarevamarin 26 июня 2014 г., 1:30:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0чебурек0
26 июня 2014 г., 4:07:36 (9 лет назад)

"Умалять достоинства человека" можно перефразировать как преуменьшать достоинства человека,давать более низкую оценку...

Ответить

Другие вопросы из категории

На чём основана игра слов?

Шел дождь и два студента, один в калошах, другой в университет.

рифмы к словам

точный
погремушка
ночка
белочка
птичка
книжка

Читайте также

Какое предложение можно создать из слов: По тропинкам,весело,побежали,узким,ручейки.

Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,

Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.

Помогите пожалуйста!!!

какая проблема текста??

(1) Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далеком перенаселенном, заросшем желтым грязным льдом волжском городе. (2) Он был третьегодник, я догнал его в четвертом классе в 43-м году. (3) Я был тогда хил, ходил в телогрейке, огромных сапогах и темно-синих штанах, которые мне выделили по ордеру из американских подарков. (4) Штаны были жесткие, из чертовой кожи, но к тому времени я их уже износил и на заду у меня красовались две круглые, как очки, заплаты из другой материи. (5) Все же я продолжал гордиться своими штанами — тогда не стыдились заплат. (6) Кроме того, я гордился трофейной авторучкой, которую мне прислала из действующей армии сестра. (7) Однако я недолго гордился авторучкой.(8) Он отобрал у меня ее. (9) Он отбирал у меня — все, что представляло для него интерес. (10) И не только у меня, но и у всего класса. (11) У него было два товарища — горбатый паренек Лека и худой, бледный, с горячими глазами Казак.
(12) В школе нам каждый день выдавали завтраки — липкие булочки из пеклеванной муки. (13) Староста нес их наверх в большом блюде, а мы стояли на верхней площадке и смотрели, как к нам плывет из школьных холодных недр, из горестных глубин плывет это чудесное блюдо.
(14) Они каждый день встречали меня за углом школы.
(15) — Давай,- говорил Он, и я протягивал ему свою булочку, на которой оставались вмятины от моих пальцев.
(16) — Давай,- говорил Он следующему, а рядом с ним работали Лека и Казак.
(17) Я приходил домой и ждал младшую сестренку. (18) Потом мы вместе ждали тетю.(19) Тетя возвращалась с базара и приносила буханку хлеба и картошку. (20) Иногда она ничего не приносила.
(21) Однажды она сказала мне: - Нина приносит завтраки, а ты нет. (22) Рустам приносит завтраки и все ребята с того двора, а ты съедаешь сам.
(23) На следующий день произошло событие. (24) Булочки были смазаны тонким слоем сала и посыпаны яичным порошком. (25) Я вырвал из тетрадки листок, завернул в него булочку и положил ее в сумку. (26) За углом, сотрясаясь от отваги, я схватил Его за пуговицу и ударил. (27) Через несколько секунд я лежал в снегу, Казак сидел верхом на мне, а Лека совал мне в рот мой же завтрак.
(28) На другой день, когда кончился урок, я положил тетрадки в сумку и оглянулся на «Камчатку». (29) Казак, Лека и Он сидели вместе на одной парте и улыбались, глядя на меня. (30) По моему лицу они, видимо, поняли, что я снова буду отстаивать свой завтрак… (31) Я так и не знаю, было ли это поражением или победой. (32) Иногда они, Казак, Лека и он, останавливали меня и отбирали завтрак, и я не сопротивлялся, а иногда они почему-то не трогали меня, и я нес свою булочку домой, и вечером мы пили чай, закусывая вязкими ломтиками пеклеванного теста… (33) Конечно, мы могли бы объединиться и сообща им «отоварить», но школьный кодекс говорил, что драться можно только один на один и до первой крови. (34) В силу своей мальчишеской логики мы не понимали, как это можно бить того, кто слабее, или втроем бить одного, или всем классом бить троих. (35) В этом все дело: они боролись за еду, не придерживаясь кодекса. (36) И еще в том, что они не отстаивали, а отбирали. (37) Они были старше нас.


запиши предложения и объясни, почему в них употреблены запятые подумай, как это можно сделать графически

красные, зеленые, синие огоньки.
цапли живут на болотах и озерах. звонко, тонко журчит в ручье волна.
в чаще пахнет паутиной, яблоками, малиной.



Вы находитесь на странице вопроса ""Умолять достоинства человека", как это можно перефразировать?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.