киносценарий к одной из серий ералаша
5-9 класс
|
Мальчик в школьной форме сидит под деревом и ,высунув язык,рисyет в учебнике физики.Дует ветер,пареньку на голову падает яблоко.Мальчик кричит:"Ага!"и выуживает промокашку.Что-то калякает и несётся в школу.Там он летит в кабинет физики и предъявляет свои каракули.Учитель говорит:"Извини,Невтонский,мне жаль,но эту формулу уже открыли до тебя.""Кто!"-в бешенстве кричит парнишка,так что дребезжат стёкла."Исаак Ньютон."
Другие вопросы из категории
- С"?
1) стиснув
2) здесь
3)
Пошли по ней и через полчаса оказались в сосновом лесу. Цветение coceн. Стоило
ударить палкой по сосновой ветке, как тотчас густое желтое облако окружило нас.
Медленно оседала в безветрии золотая пыльца.
Еще сегодня утром принуждённые жить в четырёх стенах,
отстоящих друг от друга не больше чем на пять метров, мы вдруг захмелели от
всего этого: от цветов, от солнца, пахнущего смолой и хвоей, oт роскошных
владений, вдруг ни за что ни про что доставшихся нам. Меня еще сдерживал
рюкзак, а Роза то убегала вперед и кричала оттуда, что попались ландыши, то
углублялась в лес и возвращалась напуганная птицей, выпорхнувшей из-под самых
ног.
Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре
привела к большому озеру. Озеро было, можно сказать, без берегов. Шла густая
сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. Как
будто лужу налило дождем. Так и думалось, что под водой тоже продолжается трава
и затопило её недавно и ненадолго. Но сквозь желтоватую воду проглядывало
плотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду.
Задание:
1.Напишите все односоставные предложения и их тип.
2.Напишите все вводные и вставные конструкции.
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Порфирьевича Бородина,Модеста Петровича Мусоргского,Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского.
Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем:"Музыка во мне "," Я и океан музыки","музыка смягчает нравы, воспитывает сердца""Музыка -душа моя"(М.Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей" (Н. Римский-Корсаков)
Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды:
Очаровать,пленить,околдовать,обворожить,заворожить,зачаровать,покорить,острый,чуткий,тонкий,изощрённый(о слухе)сильный,глубокий,мощный,могучий(о таланте),смутный,неясный,расплывчатый,туманный,неопределённый,неотчётливый (о чувствах,ощущениях),тихий,негромкий,неслышный,слабый.
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((