Разве я мог заснуть в пустом мрачном доме,прислушиваясь к завыванию ветра и скрипящем ступеням ветхой лестнице. Морфологический разбор слов-
5-9 класс
|
разве,мог,в,доме,ветхой. Ребят помогите срочно, решается оценка!!!
доме- сущ. ( в чём ) обозначает предмет
Н. ф.- дом
Постоянные признаки- нариц. одуш. м.р. 2-е скл.
Непостоянные признаки- в П. п., ед.ч.
обозначается дополнением
Другие вопросы из категории
#конкурссашиспилберг.Я очень хочу увидеть тебя и все блогеров это моя мечта.Я не разу не была на их сходках потому что они не приезжали в нас город сухой лог.И это конкурс мои последний шанс их увидеть. Саша спасибо тебя за такой конкурс.
Читайте также
Декабрьский день в моей оконной раме.
Не просветлев, темнеет небосклон.
Торчат, как мётлы, ветви за домами
Забитый снегом, одичал балкон
И ЁЩЁ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА
(оконной)
суффиксов4)правописание окончаний_________
СИНИЦА
Дождь в_сит,как дымчатые пряди
На шесте пустует птич_й дом.
А синица в праз_ничн_м н_аряде
Щ-голя_т прямо под дождём
Капл_ми унизанн_я ветка,
И на ветк_пташка-егоза.
Ч_рный галстук,ж_лтая жакетка
Сразу же бр_саются в глаза.
Это вам не глупая франтиха,
Тут большая умн_ца в_дна:
Вот кусты обследовалатихо,
Вот н_шла вр_дителя она.
Так з_бавно спела егоза,
Что с в_ршины дуба-исп_лина
Пок_тился ж_лудь,как сл_за.
Проведите морфологический разбор слов:ПТИЧИЙ И ЖАКЕТКА
суффиксов4)правописание окончаний_________
СИНИЦА
Дождь в_сит,как дымчатые пряди
На шесте пустует птич_й дом.
А синица в праз_ничн_м н_аряде
Щ-голя_т прямо под дождём
Капл_ми унизанн_я ветка,
И на ветк_пташка-егоза.
Ч_рный галстук,ж_лтая жакетка
Сразу же бр_саются в глаза.
Это вам не глупая франтиха,
Тут большая умн_ца в_дна:
Вот кусты обследовалатихо,
Вот н_шла вр_дителя она.
Так з_бавно спела егоза,
Что с в_ршины дуба-исп_лина
Пок_тился ж_лудь,как сл_за.
Проведите морфологический разбор слов:ПТИЧИЙ И ЖАКЕТКА
существительные, определить: род, склонение, падеж; произвести синтаксический разбор предложения. (Большие розы ,как лебеди, медленно плавали в мисках, полных горьковатой воды и листьев)
4.
Виды подчинительной связи в словосочетании. Из предложения выписать возможные словосочетания ,определить способ подчинительной связи слов. Когда пустой и слабый человек слышит лестный отзыв насчет своих сомнительных достоинств, он упивается своим тщеславием ,зазнается. (Д.Писарев)
В зале цирка успели уже потушить газ. Проходя между барьером и первым
рядом кресел, режиссер мог различить сквозь мрак только арену цирка,
обозначавшуюся круглым мутно-желтоватым пятном; остальное все:
опустевшие ряды кресел, амфитеатр, верхние галлереи — уходили в темноту,
местами неопределенно чернея, местами пропадая в туманной мгле, крепко
пропитанной кисло-сладким запахом конюшни, амьяка, сырого песку и
опилок. Под куполом воздух так уже сгущался, что трудно было различать
очертание верхних окон. Затемненные снаружи пасмурным небом, залепленные
наполовину снегом, они проглядывали вовнутрь как сквозь кисель, сообщая
настолько свету, чтобы нижней части цирка придать еще больше сумрака.
1)Выпишите предложегия с деепричастиями.Найдите члены предложения,обозначающие главное и второстепенное действие подлежащего.Отметьте главное действие Х,а деепричастия подчеркнитею.
2)Выпишите из предложений причастия,укажите их постоянные и непостоянные морфологические признаки.
3)Выполните морфологический разбор слова обозначавшуюся.
4)Выполните фонетический разбор слова сообщая.
Зарание спасибо!!!