Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составить 30-35 словосочетаний с причастиями и деепричастиями .

5-9 класс

S4astje 09 окт. 2014 г., 16:01:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kovalec1985
09 окт. 2014 г., 16:41:18 (9 лет назад)

Проезжающий поезд,Приближающейся человек,покачивая голова,заполняющий пространство,Поющий басом,подпевающий человек,занимавшийся вооружением людей.засевшие дома,испуганная его появлением,думая о случившемся ,вернувшись домой, решенный пример,маринованные грибы,асфальтированное шоссе,созревший фрукт,выдающийся в море,блуждающая улыбка

Ответить

Другие вопросы из категории

Встретил я одного приятеля. давно не виделся с ним!... Как живешь спрашиваю Нормально отвечает он А с учебой как

Нормально

Ты, говорят, болел... Теперь - все в порядке поинтересовался я.

Нормально

Хорошо, значит

Ну я же говорю- нормально

Странно ты говоришь заметил я

Почему? Нормально

Ты считаешь - нормально, спросил я,его

Нормально ответил он.

"Да-а грустно,- подмал я, простившись с приятелем. - Странно... А ведь когда-то был вполне нормальный человек!"

1. Докажите что это текст.

2. тема текста

3. основная мысль теста.

4. Стиль теста

5. Расставьте знаки препинания при диалоге. Проверьте правильность написания слов.

как называется текст в котором есть такие слова: ровесник нашей эры, симвал вечного горада, умирали гладиаторы, первые крестиане, обожжённый

кирпич, прикосновение руки иудейских рабов, невиданное по масштабам строительство, вдохновенной победы, архитектор построивший колизей, амфитеатр, император, сословная принадлежность, специальные подъёмники, мировые достопримечательности.

Читайте также

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

составьте 2-3 словосочетания "причастие + существительное "- главное слово должно быть сущ.

и составьте предложение со сказуемым - (кратким причастием)

Выпишите: 1) Словосочетания "действительное причастие+существительное" и причастные обороты с действительными причастиями (вместе с определяемыми ими

существительными);
2) Словосочетание "страдательное причастие+существительное" и причастные обороты со страдательными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными).

Бурая зацветающая рожь тихо шелестела колосьями и клонилась от утреннего свежего ветерка; вдали ярко освящённые только что показавшимся солнцем виднелись яровые. Раздаётся звонкая песня, плывёт по обрыву, по долине, усеянной цветами, и тонет где-то на окраине леса. Пыль на улицах тучами поднималась вслед за проезжавшими подводами. Из-за ворот лениво залаяла собачонка, вся обвешанная репьями.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить 30-35 словосочетаний с причастиями и деепричастиями .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.