Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составьте 2-3 словосочетания "причастие + существительное "- главное слово должно быть сущ.

5-9 класс

и составьте предложение со сказуемым - (кратким причастием)

Www74 23 июля 2014 г., 19:25:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ErtOR
23 июля 2014 г., 20:43:41 (9 лет назад)

Плачущий ребенок. Ребенок (какой?) плачущий. Играющий щенокЛающая собака 

+ 0 -
Ilonchik96
23 июля 2014 г., 23:39:15 (9 лет назад)

играющая девочка - девочка(какая) играющая.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ.. НАДО СДЕЛАТЬ СЖАТЫЙ ИЗЛОЖЕНИЕ, ну как сочинение) прошу писать со своими словами)))

Бывают вороватые коты. А среди них — неисправимо вороватые. Одесский кот Мордан был как раз таким, вороватым неисправимо. Что касается его внешности, то имя его, мне кажется, дает достаточное о том представление. О внутренней же его сути было сказано выше. Жил кот Мордан в коммунальной квартире, отнюдь не голодал, призвание же свое видел не в ловле мышей, не в той ласковости, которой иные коты умудряются снискать у людей беспечальное себе житье, а в том, чтобы следовать своей врожденной преступной склонности — воровать. Стоило хозяйке зазеваться или выйти из, кухни, как Мордан был тут как тут. Он умудрялся вытаскивать мясо даже из кастрюли с кипящим супом.
Ловкость и наглость, с которой совершал он свои налеты, постоянно держала всех обитателей квартиры как бы на осадном положении. Конечно, с одной стороны, это было полезно, так как представляло собой постоянную тренировку бдительности, внимательности и устойчивости нервной системы. Но, с другой стороны, квартирные обитатели, не понимая положительной стороны таких испытаний, предпочли искать легкой жизни и малодушно решили избавиться от кота. Бедное животное отвезли в дальний конец города и оставили там на глухой окраине. С месяц все жили расслабленно, спокойно и думали, что так будет всегда. Но ошиблись: через месяц Мордан вернулся. Вернулся злой, похудевший и неизменно верный прежним преступным своим пристрастиям.
На кошачью беду, в той же квартире жил капитан сухогруза. Решено было, что капитан заберет кота с собой на корабль. Суровая морская дисциплина и неизбежные испытания призваны были перевоспитать кота и исправить его пороки. Но рецидивист на то он и рецидивист. Само собою, на корабле криминальные возможности кота, по сравнению с кухней, возросли многократно. Мордан крал все, что мог. Уберечься, уследить за ним было практически невозможно. Конечно, я был бы склонен во всем этом увидеть скорее некий азарт, элементы игры, увлекательный поединок между Морданом и остальными. Что еще может так скрасить монотонные дни пути? Моряки, к сожалению, не поднялись до столь возвышенных чувств и оказались настроены более прозаически. Они не приняли вызова, который судьба посылала им, и, едва дождавшись первого индийского порта, оставили Мордана на берегу.
На этом история с вороватым котом должна была бы завершиться. Этого не случилось.
Обитатели одесской квартиры, избавившись от наваждения, жили счастливо и спокойно. Они забыли и думать о коте, а если и вспоминали Мордана, то теперь уже без былого ужаса, а, возможно, даже и с некоторым сожалением и ностальгией.
Когда же по прошествии полутора лет на рассвете у дверей все той же одесской квартиры послышалось жалобное мяуканье, сначала никому и в голову не пришло, что это мог быть Мордан. Но это был именно он — добравшийся в Одессу из Индии, их неисправимый, шкодливый кот. Для всех это было как возвращение блудного сына.
Желающие могут попытаться рассчитать, через сколько границ, рек, гор и пустынь пришлось коту перейти, сколько тысяч километров преодолеть, чтобы вернуться домой.

Читайте также

1)Укажите словосочетание причастие+существительное с главным словом существительным А) 1.Шумный класс 2.Спелый крыжовник 3.дремучий лес

4.шумящий ручей

Б) 1.счпеющая рожь 2.лаявшая собака 3.гремучий газ 4.накрытй стол

Укажите словосочетание причастие+существительное с главным словом причастием

А)1.освещаемый лампой 2.стелющийся туман 3.увлекающийся человек 4.дремлющего озера

Б) 1.расчищенная дорожка 2.читающий статью 3.развивающиеся знамёна 4.очарованный музыкой

СРОЧНО!)

1. Найдите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Шумный класс Б. Дремучий лес

В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей

х

2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек

В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера


3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:

А. -уч - Б. -ем-

В. - енн - Г. -ющ-

Д. - вш - Е. -ящ-


4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?

А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку

Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя


5. В каких случаях следует писать «Е»?

А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу

В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка


6. В каких случаях следует писать «НН»?

А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а

В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи


7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?

А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена

В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор


8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?

А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени

Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени

В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени

Г. Лающая собака - имя прилагательное


9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:

А. Луж…к Б. Свинц…вый

В. Реш…нный Г. Руч…нка


10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?

А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.

Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.


11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?

А. Есть Б. Слышать

В. Бить Г. Жевать


12. В каком предложении нарушена литературная норма?

А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.

Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.

В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

1. Найдите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Шумный класс Б. Дремучий лес

В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей

х

2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек

В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера


3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:

А. -уч - Б. -ем-

В. - енн - Г. -ющ-

Д. - вш - Е. -ящ-


4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?

А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку

Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя


5. В каких случаях следует писать «Е»?

А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу

В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка


6. В каких случаях следует писать «НН»?

А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а

В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи


7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?

А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена

В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор


8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?

А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени

Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени

В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени

Г. Лающая собака - имя прилагательное


9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:

А. Луж…к Б. Свинц…вый

В. Реш…нный Г. Руч…нка


10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?

А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.

Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.


11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?

А. Есть Б. Слышать

В. Бить Г. Жевать


12. В каком предложении нарушена литературная норма?

А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.

Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.

В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

Помогите пожалуйста!

Составьте три словосочетания "причастие+существительное (главное слово существительное)" и два предложения со сказуемым - и кратким причастием.

1. Найти словосочетания «причастие +существительное»:а) нарастающий шум, г) растаявший снег,б) пожелтевшие листья, д) низкие облака,в) высохшая трава, е)

грустные мысли.х2. Найти словосочетания «прилагательное +существительное»:а) кипящее молоко, г) кипящий раствор,б) пахнущее белье, д) орудийные залпы,в) молчаливые люди, е) смотревший вперед.х3. Найти словосочетания «прилагательное +существительное»:а) висящая лампа, г) зеленеющая рожь,б) висячая лампа, д) летучая мышь,б) летящая птица, е) зеленый дуб.х4. Найти словосочетания «причастие +существительное»:а) читающий мальчик, г) растаявший лед,б) читальный зал, д) низкие облака,в) созревающие зерна, е) желтая рожь.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте 2-3 словосочетания "причастие + существительное "- главное слово должно быть сущ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.