Статистика
Всего в нашей базе более 4 321 185 вопросов и 6 434 475 ответов!

Вызывают у читателя те мысли, чувства, состояния, какие писатель хотел ему передать.

5-9 класс

Сделать синтаксический разбор предложения.

сталин12 11 окт. 2014 г., 2:38:35 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleckdomanow
11 окт. 2014 г., 3:19:16 (3 года назад)

Повествовательное, не восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными дополнениями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Встретил я одного приятеля. давно не виделся с ним!... Как живешь спрашиваю Нормально отвечает он А с учебой как

Нормально

Ты, говорят, болел... Теперь - все в порядке поинтересовался я.

Нормально

Хорошо, значит

Ну я же говорю- нормально

Странно ты говоришь заметил я

Почему? Нормально

Ты считаешь - нормально, спросил я,его

Нормально ответил он.

"Да-а грустно,- подмал я, простившись с приятелем. - Странно... А ведь когда-то был вполне нормальный человек!"

1. Докажите что это текст.

2. тема текста

3. основная мысль теста.

4. Стиль теста

5. Расставьте знаки препинания при диалоге. Проверьте правильность написания слов.

как называется текст в котором есть такие слова: ровесник нашей эры, симвал вечного горада, умирали гладиаторы, первые крестиане, обожжённый

кирпич, прикосновение руки иудейских рабов, невиданное по масштабам строительство, вдохновенной победы, архитектор построивший колизей, амфитеатр, император, сословная принадлежность, специальные подъёмники, мировые достопримечательности.

Читайте также

Среди предложений написанных ниже найдите те предложения с однородными дополнениями. 1)Иногда писатель не видит за словами того,о чем он

пишет.

2)А если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними.

3)Надо видеть.

4)И тогда писатель пишет так,что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну.

5)Вызывают у читателя те мысли,чувства,состояния,какие писатель хотел ему передать.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

среди предложений 12-16найти предложение односоставное безличное:12.Иногда писатель не видит за словами того, о чём он

пишет. 13. А если писатель не видит, то и читатель ничего не увидит за ними.
14.Надо видеть.15.И тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну .
16.Вызывают у читателя те мысли, чувства, состояния. какие писатель
хотел ему передать.

Найти главное и второстипенные предложения. Если писатель хорошо видит, то о чем пишет, самые простые стертые слова приобретают новизну,

действуют на читателя с огромной силой и вызывают у него те чувства, какие писатель хотел ему передать.

ЗАДАНИЕ 1

Укажите правильные варианты характеристики предложения и расстановки знаков препинания:

Совершенная праздность (1) эти поцелуи среди белого дня (2) с оглядкой и страхом (3) как бы кто не увидел (4) жара (5) запах моря (6) и постоянное мелькание перед глазами праздных (7) нарядных (8) сытых людей (9) точно переродили его. (А.Ч.)

А – СПП, состоит из 3 частей

Б – СПП, состоит из 2 частей

В – в состав СПП входит определительное придаточное

Г – придаточная часть присоединяется союзным словом как бы

Д – первая часть осложнена обособленным несогласованным определением

Е – 1, 5, 7, 8 – запятые между однородными членами

Ж – 3, 4 – выделение придаточной части, ставятся запятые

3 – 6 – запятая не ставится, т. к. однородные члены соединены одиночным союзом И

И – 9 – выделение сравнительного оборота, ставится запятая


ЗАДАНИЕ 2
Укажите СПП с изъяснительными придаточными:

1) Ничего в спокойной наружности его не говорило о том напряжении чувств, гул которого, подобно гулу огромного колокола, бьющего над головой, мчался во всём его существе оглушительным нервным стоном. (А.Г.)

2) Но с этого времени она только и думала о том, как увидеть своего племянника женатым и понянчить маленьких внучков. (Н.Г.)

3) Не верь мне, друг, когда в избытке горя я говорю, что разлюбил тебя. (А.Т.)

4) Раздумывая, я был теперь крайне недоволен собой за то, что оборвал разговор с гостиницей. (А.Г.)

5) Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры... (А.Ч.)

ЗАДАНИЕ 3
Укажите ложные высказывания:

А – изъяснительные придаточные относятся к членам главного предложения со значением речи, мысли, чувства, состояния

Б – без изъяснительного придаточного главная часть теряет смысл

В – изъяснительное придаточное не может присоединяться с помощью союзных слов

Г – изъяснительное придаточное относится только к глаголам



Вы находитесь на странице вопроса "Вызывают у читателя те мысли, чувства, состояния, какие писатель хотел ему передать.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.