Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как составить план текста? на изложение 4 класс.

10-11 класс

Помогайте0 05 апр. 2015 г., 1:44:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мегамозг1
05 апр. 2015 г., 4:10:31 (9 лет назад)

разделяешь текст на 5-9 частей и пишешь основную мысль части и записываешь по пункту

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плизз!

перепишите предложения употребив числительные в нужной форме
а.найти сумму 875 и 132б
б. 15 сложить с 8970
в. От 8767 отнять 90

Известно, что сказка должна

чему – то учить, т.е раскрывать общий смысл понятий. Ваша задача сочинить
сказку, содержание которой раскрывало бы
такое понятие как: совесть или скромнось.

Как объяснить постановку двоеточия в приведенном ниже предложении. В конце 20 века российские артисты работали на износ: ехали из

города на радио, оттуда - на киностудию, потом - на концерт,а с концерта - на ночную съемку на телевидении.

1. вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в 1 части.

2. вторая часть бессоюзного сложно предложения указывает на следствие того, о чем говорится в 1 части

3 первая часть б.с.п. указывает на время совершения того, о чем говорится во 2 части

4. обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

что такое СЛОВО правило
чутко пугливая как пишется

Читайте также

Составить план текста

Учился я хорошо ,с французским же у меня не ладилось - из- за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение, и Лидия Михайловна ,учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза. «Нет, придется с тобой заниматься отдельно», -сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом ,краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сно¬сно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда -то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она видимо не считала нашу программу выполненной. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем ,лямку ли? Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.

Ребятушки,помогите пожалуйста!

Нужно составить план текста,
Определить тип и стиль текста.Заранее спасибо))

Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого…
Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и
если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам:
бумага «обладает памятью».
Памятью обладают различные растения, камень, на котором остаются
следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и
т.д.
На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая
дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических
исследованиях, - там, где находят древесину, - дендрохронология («
дендрос» по-гречески «дерево»; дендрохронология – наука определять время
дерева).
Сложнейшими формами родовой памяти обладают птицы, позволяющими новым
поколениям птиц совершать перелёты в нужном направлении к нужному
месту. В объяснении этих перелётов недостаточно изучать только
«навигационные приёмы и способы», которыми пользуются птицы. Важнее
всего память, заставляющая их искать зимовья и летовья – всегда одни и
те же.
А что и говорить о «генетической памяти» - памяти, заложенной в
веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к
следующим.
При этом память вовсе не механична. Это важнейший творческий процесс:
именно процесс и именно творческий. Запоминается то, что нужно; путём
памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые
навыки, общественные институты…
Память противостоит уничтожающей силе времени.
Это свойство памяти чрезвычайно важно.
Принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. Но
благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы
предугадывается настоящим, соединённым с прошедшим.
Память – преодоление времени, преодоление смерти.
В этом величайшее нравственной значение памяти. «Беспамятный» - это,
прежде всего, человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и
неспособный на добрые, бескорыстные поступки.
Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не
проходит бесследно. Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что
поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих.
Он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство
благодарности к предкам, к их труду, их заботам и поэтому думает, что и о
нём всё будет позабыто.
Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная
оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не
может быть и оценки. Без памяти нет совести.

Помогите пожалуйста, заранее большое спасибо!!!! Шелестя бурым настилом прошлогоднего листопада иду извилистой тропкой Пройдя вырубку, выбираюсь к

заросшему прутнякомовражку. И неожиданно, откудо ни возьмись, на валежину выскакивает горностай. Навострив уши насторожился. Поблескивая пуговичками глаз и лоснящимся носиком, горностай принялся отвешивать во все стороны низкие поклоны. Неужели пляшет удивился я. После забавно смешных прыжков, он начал гибко склонять головку, то вправо, то влево, как бы вслушиваясь в звеневшую вокруг симфонию дремучего леса. Но вдруг из орешника нежданно, негаданно вышмыгнул другой точно такой же зверек и с дикой яростью бросился на танцора. Вереща и фыркая, горностай клубком скатился с валежины и тотчас скрылся в кустах. Выполните задания:
1. Озаглавьте текст
2. Докажите то что это текст
3.тема текста
4.Оснавная мысль текста
5.стиль текста
6.тип текста
7.составьте план текста
Помогите чем можете=)

составить небольшой текст по ключевым словам и названию. ТЕКСТ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ НАЧАЛА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И КОНЦОВКИ

Название текста: на уроке
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сказка, загадки, отгадки, подружки, подсказка, отметка (для 3 класса)



Вы находитесь на странице вопроса "как составить план текста? на изложение 4 класс.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.