Объясните значение выражений : ОСТАВИЛА НЕИЗГЛАДИМЫЙ СЛЕД; БЫЛА САМОБЫТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ; НИКОГДА НЕ ФАЛЬШИВИЛА: ПОДНЯЛИ ЕЁ НА СМЕХ; БОЙЦЫ ОСТОЛБЕНЕЛИ))))
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
б)неординарная личность с ярко выраженной харизмой
в)высмеивать
а и г не получилось прости
Другие вопросы из категории
и как бы сам сливался с окружавшей меня лесной природой (помогите пожалуйста подчеркнуть определение)
глубокое знание родного языка владение нго литературными нормами обязвтельны для всякого образованного человекаи патриота.
пожалуйста,как можно скорее помогите!
(не)отстирываюшееся пятнышко;
2) (не)химическая формула; место (не)занято;
3) (не)громко засмеяться; ещё (не)вымытое окно;
4) меня интересует (не )выгодность проекта, а результаты; (не )догнав автобус;
5) (не)вежливый мальчик; (не)навидеть кого-либо.
А)Лысый господин с недоумением рассматривал странного мальчика.
Б)Но следующую минуту картина резко изменилась.
В) Лицо ангелочка не блистало радостью, не туманилось печалью
Г) Зачем ты дёргаешь меня за платье?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Читайте также
треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. Она
беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой
бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. Под бабочкой
спокойно во множестве плавали головастики, несмотря на волну, как посуху носились
наездники, завертывали свои петли на воде жучки-вертунки, а щуренок у камня в тени
стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал
мелкой волны. Под водой, конечно, какая волна!
Но над водой эта мелкая непрерывная волна от бьющейся бабочки в тихом омуте как
будто возбуждала всеобщее внимание. Тут и смородина дикая свесила к самой воде свои
крупные зеленые еще ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой подсвежала свои
листы, и зеленый молодой хмель вьюном поднимался выше и выше на высокую сухую,
покрытую длинными зелеными бородами ель, и там, внизу за камнями, куда не заходила
волна от трепетной бабочки, опрокинулся весь лес с высоких берегов и до самого синего
неба.
По-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы
внимание на круги по всему бочагу. Но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже
не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и
всем, что ни попалось. Вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую
в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на
воздух. Так вот своя беда учит понимать и чужую.
Задания:
1)Объясните значение слова омут,подберите к нему синонимы.
2)объясните значение выражения : своя беда учит понимать чужую.
3)в этом предложении подчеркните грамматические основы.!Под бабочкой спокойно плавали головастики ,завёртывали свои петли жучки , а щюрёнок у камня в тени стал палочкой! В скобках напишете как подчеркнуть.Начертите схему.
4) объясните постановку знаков припинания в предпоследнем предложении.
5) Покажите сколько звуков обозначает буква ю в словах Вьюном,бьющейся.
За полный ответ дам 70 балов напишите не полный отмечу как не полный
не полный можно писать в комментарии и я зайду к вам на страницу и поставлю спасибо!)
помогите плиз). Только не надо слишком заумно