Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните значение выражений : ОСТАВИЛА НЕИЗГЛАДИМЫЙ СЛЕД; БЫЛА САМОБЫТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ; НИКОГДА НЕ ФАЛЬШИВИЛА: ПОДНЯЛИ ЕЁ НА СМЕХ; БОЙЦЫ ОСТОЛБЕНЕЛИ))))

5-9 класс

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Sanya7813 13 июня 2013 г., 15:35:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marina123P
13 июня 2013 г., 17:54:57 (10 лет назад)

б)неординарная личность с ярко выраженной харизмой
в)высмеивать

а и г не получилось прости

Ответить

Другие вопросы из категории

1)необыкновенно важна роль леса в истории народов и цивилизаций в жизни и даже становлении человека 2) Я близко наблюдал редкостных птиц , слушал их пение

и как бы сам сливался с окружавшей меня лесной природой (помогите пожалуйста подчеркнуть определение)

В эпоху новейших технологий (все)общей и полной комп_ютеризации Интернета ра_пространения (видео)техники и других достежений современной ц_ивилизации

глубокое знание родного языка владение нго литературными нормами обязвтельны для всякого образованного человекаи патриота.

Расположите синонимы в порядке усиления признака. ХОЛОД,СТУЖА,МОРОЗ

пожалуйста,как можно скорее помогите!

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах: (с объяснением) 1) (не)крепкий, но ароматный чай;

(не)отстирываюшееся пятнышко;

2) (не)химическая формула; место (не)занято;

3) (не)громко засмеяться; ещё (не)вымытое окно;

4) меня интересует (не )выгодность проекта, а результаты; (не )до­гнав автобус;

5) (не)вежливый мальчик; (не)навидеть кого-либо.

Какое из этих предложений Л.Н Андреева содержит частицы?

А)Лысый господин с недоумением рассматривал странного мальчика.
Б)Но следующую минуту картина резко изменилась.
В) Лицо ангелочка не блистало радостью, не туманилось печалью
Г) Зачем ты дёргаешь меня за платье?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Читайте также

Текст: Серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину

треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. Она
беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой
бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. Под бабочкой
спокойно во множестве плавали головастики, несмотря на волну, как посуху носились
наездники, завертывали свои петли на воде жучки-вертунки, а щуренок у камня в тени
стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал
мелкой волны. Под водой, конечно, какая волна!
Но над водой эта мелкая непрерывная волна от бьющейся бабочки в тихом омуте как
будто возбуждала всеобщее внимание. Тут и смородина дикая свесила к самой воде свои
крупные зеленые еще ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой подсвежала свои
листы, и зеленый молодой хмель вьюном поднимался выше и выше на высокую сухую,
покрытую длинными зелеными бородами ель, и там, внизу за камнями, куда не заходила
волна от трепетной бабочки, опрокинулся весь лес с высоких берегов и до самого синего
неба.
По-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы
внимание на круги по всему бочагу. Но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже
не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и
всем, что ни попалось. Вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую
в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на
воздух. Так вот своя беда учит понимать и чужую.
Задания:
1)Объясните значение слова омут,подберите к нему синонимы.
2)объясните значение выражения : своя беда учит понимать чужую.
3)в этом предложении подчеркните грамматические основы.!Под бабочкой спокойно плавали головастики ,завёртывали свои петли жучки , а щюрёнок у камня в тени стал палочкой! В скобках напишете как подчеркнуть.Начертите схему.
4) объясните постановку знаков припинания в предпоследнем предложении.
5) Покажите сколько звуков обозначает буква ю в словах Вьюном,бьющейся.
За полный ответ дам 70 балов напишите не полный отмечу как не полный
не полный можно писать в комментарии и я зайду к вам на страницу и поставлю спасибо!)

Объясните значение выражения : Петлять между башмаками

помогите плиз). Только не надо слишком заумно

объясните значение выражений.

1.Два сапога , не разлей вода.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните значение выражений : ОСТАВИЛА НЕИЗГЛАДИМЫЙ СЛЕД; БЫЛА САМОБЫТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ; НИКОГДА НЕ ФАЛЬШИВИЛА: ПОДНЯЛИ ЕЁ НА СМЕХ; БОЙЦЫ ОСТОЛБЕНЕЛИ))))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.