2 вопрос)
1-4 класс
|
Пжжж очень срочно!!!
бобры,
корень-бобр
окончание-ы
Другие вопросы из категории
ягода, поёт, въехал
Читайте также
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
именительный (кто? что?)
родительный (кого? чего?)
дательный (кому? чему?)
винительный (кого? что?)
доверительный (кем? чем?)
предложный (о ком? о чём?)
Приведите по 2-3 примера существительных , отвечающих на вопросы кто? и что?
слово)
Купание в море,мой друг,читать стихи,библиотека школи(прошу помогите вызначыть главное слово,и поставить к нему вопрос) очень прошу...
яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш
Продолжите текст.Какова его тема и основная мысль?
Люди постоянно задают друг другу и самим себе множество вопросов....