Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ НУЖНО ОПИСАТТ ЭТОТ ПОРТРЕТ

1-4 класс

Elizawetaschew 25 февр. 2015 г., 4:45:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlastelina
25 февр. 2015 г., 6:31:54 (9 лет назад)

Видно что на портрете изображено девушка наверняка царица или королева!на фоне у неё Осеннее дерево.в руке девушка держит яблоко сорта белый вкус.одета она в платье белого цвета украшенное в золото.На голове золотистая фетровая шляпа.На руке браслет из жемчуга.(p.s сори за ошибки)

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,дополняя предложения существительными в дательном падеже с предлогами.

1. Мы подошли (к чему? куда?) к лесу,... .
2. Плывёт (по чему? где?) по реке, ... .
3. Готовился (к чему?) к уроку , ... .

2 вопрос)

Пжжж очень срочно!!!

30 слов с орфографией на ь и ъ

Читайте также

прошу помогите очень нужно 2 исправить

насприбилите слова в калонки
приставка-Ъ-корень / Ь в корне / Ь в основе но перед окончанием /
слова:БУР_ЯН ,ПОД_ЕЗД, Л_ЮТСЯ,ОБ_ЯСНЕНИЕ,С_ЕЗД,С_ЭКОНОМИТЬ,В_ЮНОК,ВОРОБ_И ,ОБ_ЕМ,МУРАВ_И, ПОД_ЁМНЫЙ,ОТ_ЕЗД,СОЛОВ_И,ЖИЛ_Ё,С_УЗИТЬ,УЛ_И,ОБЕЗ_ЯНА,ОТ_УТЮЖИТЬ,ПРИШ_ЮТ,ПОМЕСТ_Е,БЕЛ_Ё,НЕОБ_ЯТНЫЙ.
в каких словах не пишется Ъ и Ь.почему? и дополките кахдый столбик своими примерами
УМАЛЯЮ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите прошу!!Вставь пропущеные быквы.Глаголы в скобках поставь в форму прошедшего времени ед.числа. мужского рода!!!рядом с существительными укажи

падеж и склонение


/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.


Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!

Помогите прошу Выпишите сначала слова которые пишутся по произношению, ЗАТЕМ СЛОВА,ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ которых нужна транскрипция

Слова:Варежки, игра, книга, коньки, метель,мир,снег,снежки,спор,успех.Прошу помогите заранее Спасибо!

Пожалуйста срочно помогите сделать сочинение!

В сочинение должно быть :тезис и докозательство.

На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОШУ ПОМОГИТЕ НУЖНО ОПИСАТТ ЭТОТ ПОРТРЕТ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.