Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Замените бессоюзные сложные предложения союзными. Запишите их. В каких предложениях смысловые отношения выражены более четко. 1)Хотел

5-9 класс

рисовать - кисти выпадали из рук. 2) Я взялся за дверную ручку, потянул ее к себе - тотчас же заиграл оркестр... Я уже понял: это сон. 3) Сзади шапкой стоял лес, впереди расстилалось болото, окаймлённое по бокам синеватосерыми увалами. 4) Живи просто - проживешь лет до ста. 5) Левитан сидел долго - спешить ему было некуда. 6) Кукушка закуковала - пора сеять лён.

Blanka12 16 апр. 2015 г., 23:27:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashastep
17 апр. 2015 г., 0:57:27 (9 лет назад)

1)Хотел рисовать,но кисти выпадали из рук. 2) Я взялся за дверную ручку, потянул ее к себе и тотчас же заиграл оркестр... Я уже понял: это сон. 3) Сзади шапкой стоял лес,а впереди расстилалось болото, окаймлённое по бокам синеватосерыми увалами. 4) Живи просто и проживешь лет до ста. 5) Левитан сидел долго,потому что спешить ему было некуда. 6) Кукушка закуковала,так что пора сеять лён.

+ 0 -
YuliaRey
17 апр. 2015 г., 2:03:27 (9 лет назад)

Хотел рисовать,но кисти выпадали из рук. Я взялся за дверную ручку,потянул ее к себе,и тотчас же заиграл оркестр...Я уже понял,что это сон. Сзади шапкой стоял лес,а впереди расстилалось болото,окаймленное по бокам синеватосерыми увалами.Живи просто,тогда проживешь лет до ста.Левитан сидел долго,так как спешить ему было некуда.Как кукушка закуковала,так и  пора сеять лен.

 

Более четко выражены в союзных предложениях

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте знаки препинания. 1)Лучистое солнце казалось скользило по верхушкам деревьев.2)Звание литератора всегда казалось для меня самым

завидным.3)В этом лесу должно быть много ежевики и других ягод.4)Должно быть я сбился с пути и попал в самую чащу леса.5)Ты видно ветеринар а не доктор.6)Солнца еще не было видно.

продолжите предложения, используя сочетания не что другое (иное), как и не кто другой (иной), как.

ОБРАЗАЦ:Ботаника- это есть не что ино, как наука о растениях.

А.С Пушкинь.... .

М.В ломоносов-это.... .

Ташкент - это .... .

Алишер Навои- .... .

Мирзо Улугбек-это.... .

Самарканд-это... .

За ранее спосибо!

Укажите количество грамматических основ в предложении 33. Ответ запишите цифрой.

(33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

Читайте также

307.Продолжите предложения.Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами,а потом как-сложные.Объясни постановку запятой в протом и

сложном предложений.

Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .

309.Распредили по группам

Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.

Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?

1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.

317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.

1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.

Горели тёмным пурпуром клёны порозовел бересклет ссыхался дикий виноград на беседке. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек и листья осыпались с

них частым и печальным дождём. Каждый раз когда приблежалась осень начинались разговоры о том что многое в природе устроено не так как бы мы хотели. Зима у нас длинная, затяжная лето гораздо короче зимы и осень проходит мгновенно и оставляет впечатление прмелькнувшей за окном золотой птицы. Шумел огонь в печи багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на старой гравюре -портрете художника Брюллова.
Расставьте запятые.Какое предложение можно отнести к союзным ибессоюзным и почему?Какие предложения союзные, а какие бессоюзные?

№1.В каком предложении нужно поставить одну запятую?

1)Завтра мы отправимся на пляж или поедем за ягодами
2)В тех краях протекает Волга или Кама
3)В зоопарке малыши наблюдали за повадками гиппопотама или бегемота
4)Здесь проходил тигр и лев
№2.Укажи предложение с пунктуационнй ошибкой.
1)Пушкинское творество, в первую очередь роман <Евгений Онегин>, является серьёзным этапом в развитии русского реализма
2) < Повести Белкина> были написаны Пушкиным когда он жил недалеко от Нижнего Новгорода, в имени Болдино
3) Поэма как жанр или лирико-эпическое стихотворение произведение занимает в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова значительное место
4) Поэмы М.Ю. Лермонтова, например <Демон>, отличаются глубиной мысли и музыкальностью стиха
№3.В каком предложении тире поставлено при уточняющем члене предложения?
1) Я сегодня сделал великое дело - подгтовился к контрольной работе по химии
2) Химия, биология, физика - естественные науки
3) Меня окружали формулы, теоремы, задачи - словом, мир математики
4)< Мама, я перешёл в девятый класс!> - закричал я с порога

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений



Вы находитесь на странице вопроса "Замените бессоюзные сложные предложения союзными. Запишите их. В каких предложениях смысловые отношения выражены более четко. 1)Хотел", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.