Прочитайте. Определите,почему имена существительные записаны в 3 группы.
1-4 класс
|
1.масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье.
2.щипцы,клещи,ножницы,грабли,вилы.
3.метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.
В 1 группе записаны сущ., которые имеют только форму ед.числа.
Во 2 группе записаны сущ., которые имеют форму только мн.числа.
В 3 группе несклоняемые сущ.
Другие вопросы из категории
О чём говорит руководитель похода ребятам :что требует от них какой распорядок дня он планирует,о чём спрашивает?Используйте для этого разные цели высказывания предложения.
Читайте также
существительные.какие имена существительные вызвали у вас затруднение
1 масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье
2щипцы,Юклещи,ножницыЮграбли,вилы
3метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.
льные.какие имена существительные вызвали у вас затруднение
1 масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье
2щипцы,Юклещи,ножницыЮграбли,вилы
3метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.
помогите
зоопарк . 2. В пруду плавала уточка . Уточка заплыла к берегу и закрякала . 3. У клетки стоял павлин . Павлин распушил свой красивый хвост . 4.Мы вошли в здание . Здание было большое и теплое .5.Здесь жил старый слон . Слон обедал . Сначала слон съел морковь потом принялся за сено . 6. Тане понравились лохматые яки . Яки жевали сено . спишите первое предложение подчеркните его основу. запишите другие предложения заменяя где нужно имена существительные местоимениями
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
3 склонению относятся имена существительные ...... например..... Чтобы определить к какому склонению относится имя существительное нужно ...... существительные кино, кофе, метро, ...... У них нет,,,,,