прочитайте определите почему имена существительные записаны в 3 группы .у каких имен существительных вы можете определить род,запишите эти имена существите
1-4 класс
|
льные.какие имена существительные вызвали у вас затруднение
1 масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье
2щипцы,Юклещи,ножницыЮграбли,вилы
3метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.
помогите
Почему по группам:
1 группа: Еда
2 группа: Острые предметы
3 группа: Не изменяемые по падежам.
Можем определить род: масло, лапша, кефир, мука, зефир, печенье, клещи (клещ), метро, кино, шоссе, радио, кенгуру, кофе.
Не можем: щипцы, ножницы, грабли, вилы.
Другие вопросы из категории
-Кто ты,ворон?
-Карл,Карл!
-Карал кораллы?
-Крал!Крал!
-А ворона Клара
Мой кларнет
Украла!
Кар!
* Что означает слово кларнет? Произнесите в словах звукосочетание, которые передают крик ворон.Подчеркните буквы,обозначающие эти звукосочетания.
Читайте также
существительные.какие имена существительные вызвали у вас затруднение
1 масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье
2щипцы,Юклещи,ножницыЮграбли,вилы
3метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.
Поставить на стол,лежит на столе;прочитать в книге,положить в книгу;смотреть в окно,увидеть в окне;лезть на крышу,стоять на крыше;отправиться в дорогу,находиться в дороге;лететь в небе,взлететь в небо;
Подчеркните имена существительные с безударным окончанием.
смыслу именами существительными. слова:привет вечер праздник лето интерес
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
1.масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье.
2.щипцы,клещи,ножницы,грабли,вилы.
3.метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.