Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите! вид связи между частями!!

10-11 класс

A215gfd 23 апр. 2015 г., 8:12:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
UFKBYF52
23 апр. 2015 г., 8:59:51 (9 лет назад)

1) согласование. 2) согласование. 3) управление. 4) управление 5) примыкание 6) примыкание 7) управление 8) согласование 11) управление

Ответить

Другие вопросы из категории

5 предложений про зиму
В8. Вставьте

во фрагмент рецензии на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина
из списка.

плиз слова словарные
однокоренные слова осина

Читайте также

укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч 2.сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями 3 сложное с бессоюзной и подчинит

связью между частями

4бессоюзное сложное

как правило,они отличаются высокими качествами,ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятые:

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2.дом должен быть теплым,это бесспорно и весьма актуально для северо-запада россии. добиться этого можно разными способами например,с помощью теполоизоляции.

3.удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные и ,если у вас достаточно времени ,то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

Чудес(?)ный витязь коня из реки напоил шлем золотой и щит с земли подобрал вот уже он скач…т по опушк… рощ… и конский хвост и конская грива на

ветру разв…ваются а сосны и ели березы и ивы словно скл…нились над дивным конем и его с…доком тянут к нему ветви, к…дают охапкой листья на св…ркающий шлем и на латы.

З…ря долго тянется осе…ими вечерами потому что солнце с неба как буд(то) падает (на)искосок и не сразу в землю уход…т а катится как огне…ое колесо туда где кажется вид…н край земли а за ним виднеют…ся (не)обозримая небесная пустош.. и голубой луг с золотыми цветами в (пол)ночь цветы срываются с веток от ветра и медленно плавно падают на землю чертя в воздух… прощальную золотистую дугу.

Словно большие картины с торопливым рисунком углем ра…кинулись поля и поляны по краям их поч…рневшие кроны лесных деревьев а на неб… осторожно зам…гали зеленоватые осе…ие звезды будто боятся они (в)низ оборват…ся и прочертить по небосводу вещую золотую строку по которой мес…ные невесты будут гадать о возвр…щении своих женихов.

Луга (давным) давно скоше…ы и только (кое) где как д…ковину увид…шь среди (с/з)жатого поля кресты из снопов стоят они солдатской шеренгой и то ли их крестьянка не успела уве…ти то ли с горя потому что мужа забрили в солдаты она о них забыла но стояли они как будто подж…дая хозяйку и с самого края полос возле них (не)дожатый клин св…лявшийся на ветру и пр…битый дождем как грива у лошад… на которой ездил всю ночь домовой.

Задания к предложениям.

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Определите количество частей в предложении. Определите виды связи между частями предложения. Найдите союзы и союзные слова. Определите типы односоставных предложений (если есть). Определите типы придаточных предложений. Работа с оценочным листом.

заданий).

Чудесный витязь коня из реки напоил шлем золотой и щит с земли подобрал и вот уже он скачет по опушке рощи и конский хвост и конская грива на

ветру развиваются а сосны и ели березы и ивы словно склонились над дивным конем и его седоком тянут к нему ветви кидают охапкой листья на сверкающий шлем и на латы...

1. Расставьте знаки препинания

2. Кол-во частей впредложении

3. Определите виды связи между частями предложения

4. Найдите союзы и союзные слова

5. Опред. Типы односост предложений

7. Опред типы придаточных предл

Привет всем! хочу удостовериться в правильности своих ответов)помогите пожалуйста)

Укажите правильную морфологическую характеристику слова УЧТЕНЫ из третьего (3) предложения текста.
1) действительное причастие

2) страдательное причастие

3) прилагательное

4) деепричастие совершенного вида

укажите верную характеристику (3) предложения
1)сложное бессоюзное

2) сложносочинённое

3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между
частями

4) сложное с подчинительной и бессоюзной связью между частями

ТЕКСТ ВО ВЛОЖЕНИЯХ

помогите, пожалуйста, найти предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.

(15) Такого я еще не видывал. (16) Не видывал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека. (17) Да, Алексей Федорович умел поддержать свое реноме народного учителя: самая обычная прогулка по райцентру у него превращалась в выход, но, конечно, великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим беззаветным, поистине подвижнечиским служением на ниве нардного просвещения.
(18) Мысль, которая сама собой напрашивается, когда я обращаюсь к светлой памяти моего незабвенного Учителя - мысль, впрочем, не новая, - о пополнении нынешней армии учителей мужчинами. (19) сейчас можно услышать: дисциплина в школе упала, авторитет учителя пошатнулся. (20) Общеизвестно: школа-зеркало общества.
(21) Но ясно и другое: многие проблемы современной школы связаны еще и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской. (22) С моей точки зрения, это придает одностороннее направление всему школьному воспитанию.
(23) Великое дело - школа. (24) Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! вид связи между частями!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.