Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите пожалуйста примеры подчинительных союзов и союзных слов

5-9 класс

Babek200387 13 нояб. 2013 г., 3:39:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritachernova
13 нояб. 2013 г., 5:56:19 (10 лет назад)

подчинительные союзы (что, чтобы, ибо, пока, когда, как, если и др.) или союзные слова (

+ 0 -
Зюзале
13 нояб. 2013 г., 8:43:59 (10 лет назад)

когда,пока,едва,лишь,потому что,оттого что,хотя,не смотря,как будто,словно,точно!

Ответить

Другие вопросы из категории

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложн

осочинённого предложения. Цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. Володя сказал,(1) что хочет обжечь в костре тросточку. Вчера он вырезал на её коре и шахматные кубики,(2) и треугольники разных размеров,(3) и множество колец. На огне вся тросточка потемнеет,(4) а потом Володя снимет кору,(5) и на обуглившемся дереве останутся белые узоры.

Морфемный разбор слова: теряясь

Заранее спасибо))

Упражнение 226, 3 предложения

Читайте также

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.

Задание №1)Спишите расставляя пропущенные знаки препинания.Определите ,союз или союзное слова соединяет части сложноподчинённых

предложений.Какими частями речи и какими членами предложениями являются союзные слова ?

Спишите,раскрывая скобки.Объясните слитное написание союзов и союзных слов и раздельное написание сочетаний с частицами.

1)И что(бы) она ни делала,за что(бы)она ни принималась,все выходит у нее красиво.
2)А он,все клуба член исправный все так(же)глух,и так(же)ест и пьет за двух.
Напишите пожалуйста

ВНИМАНИЕ ДАЮ 160 БАЛЛОВ!

вставтье пропущенные подчинительные союзы и союзные слова,расставтье знаки препинания. подчеркните союзные слова как члены предложения.



1)озеро должно было сковать льдом как следует ..... крепкие морозы стояли уже третий день.
2)он подошел к озеру....солнце выглянув из за леса освятило всю окрестность
3)за деревней...рос густой сосняк ветер отступил.
4)все осторожно склонились над полыньей....жутковато покачивались ледяные осколки.
5) было далеко слышно...в гулкой пустоте короткими очередями строчили дятлы.
6) он понимал....до темноты ему не добраться до деревни.
7) он пришел бы вовремя....его не обуяла охота посидеть у ледяной лунки да половить рыбешку.


составьте горизонтальные и вертикальные схемы предложений №3......
№7.....



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите пожалуйста примеры подчинительных союзов и союзных слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.