Народ, помогите пожалуйста, никак сообразить не могу, что делают люди на фотоколлаже?
5-9 класс
|
взаимодействуют, общаются..........................
Другие вопросы из категории
нами мощный поток воды, который бурно устремляется вниз с большой высоты. Далеко разносится грохот вниз свергающейся с обрыва воды. Всё кругом вздрагивает от шума. Без прирывно падает вода и рассыпается внизу на миллиарды мелких брызгов.
Читайте также
воскресенье . три часа дня. все ребята из нашего двора собрались на спортивной площадке. сейчас начнётся интереснейший матч. зрители волнуются... продолжить нужно текст. помогите пожалуйста) очень срочно надо
ставился знак тире.Помогите пожалуйста сам сообразить не могу.
повелительного наклонения разберите эти предложения по членам и расскажите об особенностях грамматической основы в побудительных предложениях
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
Допишите окончание глаголов, определите роль глаголов в предложение.Укажите время, спряжение глаголов.
Рыбная ловля даёт великолепную зарядку. Встаёшь рано утром, выход... на заре и шага...
несколько километров пешком, пока не добер...ся до реки. По телу пробега... лёгкая дрожь.Но вот поднима...ся заря.Сейчас тёплый свет хлын... на поля.
Заискрятся росинки, застрекоч... кузнечики, запахн... кашкой. А в небе залива...ся веселый жаворонок.
На рыбалке привыка... к жаре и холоду,к дождям, к тому, что промока... насквозь и высыха... на ветру, что постелью служ... трава, а крышей-звёздное небо.Природа на рыбалке раскрыва...ся перед человеком во всей её красоте, разнообразии и могуществе. Вид..., чувству... красоту и заряжа...ся могучей энергией на весь день.