Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите расставить знаки препинания и выделите обособленные члены предложения. За столом покрытом красным сукном сидел человек в простом сером

5-9 класс

камзоле коротких темно-зеленых штанах и кремовых шерстяных чулках.Он был без парика.Его черные вьющиеся волосы зачесаные назад приквывали шею и плечи.Твердая линия четко обозначенных губ тонкие стрелки усов под коротким носом крутой излом бровей предавали лицу этого молодого человека суровую строгость.Он сидел вполоборота положив правую руку на стол а кулаком левой опирался на кортик висевший на боку.

Aj5 15 апр. 2014 г., 16:52:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NickBrown
15 апр. 2014 г., 17:28:05 (10 лет назад)

За столом, покрытЫм красным сукном, сидел человек в простом сером камзоле, коротких темно-зеленых штанах и кремовых шерстяных чулках. Он был без парика. Его черные вьющиеся волосы, зачесаНные назад, прикРывали шею и плечи. Твердая линия четко обозначенных губ, тонкие стрелки усов под коротким носом, крутой излом бровей прИдавали лицу этого молодого человека суровую строгость. Он сидел вполоборота, положив правую руку на стол, а кулаком левой опирался на кортик, висевший на боку.

+ 0 -
Mober
15 апр. 2014 г., 19:02:24 (10 лет назад)

За столом покрытом красным сукном сидел человек , в простом сером камзоле коротких темно-зеленых штанах и кремовых шерстяных чулках.Он был без парика.Его черные вьющиеся волосы зачесаные назад приквывали шею и плечи.Твердая линия четко обозначенных губ  ,тонкие стрелки усов под коротким носом, крутой излом бровей предавали лицу этого молодого человека суровую строгость.Он сидел вполоборота положив правую руку на стол а кулаком левой опирался на кортик висевший на боку.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставить букву:

ант_н_родный

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Расставьте знаки препинания:

Альбом цветную бумагу и гуашь короче говоря нужно было приобрести разные канцтовары

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1. Какие члены предложения являются обособленными? 2. Как выделяются обособленные члены предложения в речи и на письме? 3. Условия обособления

причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?

Очень срочно!!!!Пожалуйста помогите расставить знаки препинания, и выберите одно сложное предложение и разберите его, укажите тип(БСП, СПП,

ССП) по возможности исправьте грам.ошибки в тексте

Осенние дожди, или я хочу рассказать вам как учила историю.

Хотите узнать до чего доводят уроки, друзья мои? Тогда приготовьтесь послушать забавную и поучительную историю.
Шел сильный осенний проливной дождь. День был наполнен унынием и страданием о солнце. Его как-будто не хватало для чего-то о чем мне хотелось рассказать серые облака, мокрый асфальт, плачущие лужицы и молоденькие деревца, которые метались из стороны в сторону под напором то веселого и игривого, а то сильного и сверепого ветра.
Мне же было не до этого меня ждали уроки а именно история великая всемирная и непобедимая.
Я минут семь постояв у окошка отправилась к домашнему центру знаний моему письменному столу где давно живут книги учебники ручки тетрадки и еще много всего полезногои интересного.
Села достала учебник и приготовилась к долгому страшному нашествию "татаровимонголов".
Учу. Хан Батый пришел они наступали мы отступали мы убегали онидогоняли потом все пропало стало серым и я очнулась точно не знаю где но мне показалось что на сером облаке. Из облаков выскакивали татаромонгольчики грозные со злыми лицами. Они знали что упав с высоты погибнут превратся в воду но очень боролись с ветром старались залить захватить все вокруг. Как я хотела им помешать где же помощь где же ты солнце?
Кажется я заснула за книгой а все таки жаль что мне не удалось им помешать.

Охарактеризуйте обособленные члены предложения.

Раскалённые угольки с треском выпрыгивали из костра и оп..сав в воздухе искристую дугу падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись по удобнее и долго все трое возились уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые шишки мешавшие лежать.Потом все притихли и молча глядели на пламя охваченные тем не понятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно протягивает глаза к яркому огню.
ИСПОЛЬЗУЯ ЭТОТ ТЕКСТ, ПОКАЖИТЕ РОЛЬ ОБОСОБЛЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ ТОЧНОГО И ОБРАЗНОГО ОПИСАНИЯ. НАЗОВИТЕ ТЕКС!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите расставить знаки препинания и выделите обособленные члены предложения. За столом покрытом красным сукном сидел человек в простом сером", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.