Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста. Сопоставьте словосочетание из слов, не нарушая литературной нормы

10-11 класс

Oksa1980 09 сент. 2014 г., 2:31:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rqysgsbkiui23
09 сент. 2014 г., 3:12:30 (9 лет назад)

Где задание-то? Из каких слов составлять?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

вот задание:
Придумайте название
О чем эта повесть?
Какими выразительными языковыми средствами пользуется автор?
Объясните постановку знаков препинания в предложениях с союзом И

вот текст:
Иван Иванович остановился на опушке отдохнуть,а Бим поблизости обследовал местность. Такого леса он ещё не видел никогда.Лес,собственно,тот же.Они здесь бывали весной и приходили летом.Но теперь здесь всё вокруг было жёлтое и багряное. Казалось,что всё горело и светило вместе с солнцем. Деревья начали сбрасываться одеяние, и листья падали покачиваясь в воздухе бесшумно и плавно.Было прохладно и легко,а потому весело.Осенний запах леса был чист настолько,что за десятки метров Бим чуял хозяина.

Помогите пожалуйста.

1) Выбери из данных слов такие, в которых звук [й] не обозначен буквой "и краткое"
1) линейка
2)стайка
3)полью
4) гайка
5) ястреб
6) попугай
2) В Каком слове буква Е обозначает два звука?
а) север
б) ветер
в) подъезд
г) лента
3) Какие ты знаешь слова, которые обозначают разные предметы, хотя пишутся и произносятся одинаково. Запиши в ответ три таких слова.
4) Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати мышку в кошку.
5) вставь подходящие по смыслу слова
1) труслив как...
2) нем как..
3) хитер как...
4) надут как...
6) исправь речевые ошибки.
а) Осенью часто ходят проливные дожди.
б) В саду росли яблони,вишни и другие цветы.

Образуйте форму множественного числа именительного падежа:катер, колено, кондуктор, корень, корпус, купол,

лагерь, мех, монтер, муж, учитель, орден, ордер, отпуск, офицер, пекарь,
писарь, повар, порт, пояс, прожектор, профессор, ректор, рефлектор, свитер, секретарь,
слесарь, соболь, столяр, сын, тенор, тополь, трактор, хлеб, цвет, цех, шофер,
юнкер, якорь, ястреб.

Читайте также

В каком предложении не нарушены речевые нормы?

А. В газетах опубликовано об очередном повышении цен на электроэнергию.
В. Со временем я более лучше изучил ее характер.
С. Солнце пекёт нестерпимо.
D. Язык, сказавший глупые слова, не виноват, виновата голова.

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

Какое предложение можно создать из слов: По тропинкам,весело,побежали,узким,ручейки.

Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,

Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.

Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста. Сопоставьте словосочетание из слов, не нарушая литературной нормы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.