Не ветер бушует над бором,
1-4 класс
|
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит-хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли.
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьёт
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поёт:
Метели, снега и туманы
Покорны Морозусегда,
Пойду на моря-океяны
Построю дворцы изо льда.
Задание: Випишите существительные во множественном числе с управляющими словами(со словами, от которых зависит падеж) Укажите падеж существительных, одушевлённые они или неодушевлённые. Заранее огромное спасибо!
над бором ( Т.п ед.ч, неодуш), с гор (Р.п мн.ч неодуш) обходит владенья (В.п. мн.ч неодуш) тропы занесли (В.п, мн ч неодуш) нет ли где трещины, щели (и то и то... Р.п. ед.ч неодуш) нет ли где земли (Р.п ед.ч неодуш) сосен вершины (р.п мн ч неодуш) на дубах ( п.п мн ч неодуш) в водах (п.п мн ч неодуш) на сосну (в.п ед ч неодуш) по веточкам (п.п мн ч неодуш) про себя(в.п ед ч одуш) песню поет (в.п ед ч неодуш) Покорны Морозусегда (д.п ед.ч неодуш) на моря-океяны (в.п мнч неодуш) построю дворцы (в.п мн ч неодуш) изо льда (р.п ед ч. неодуш)
Другие вопросы из категории
Я вышел на поляну и чуть не ахнул. Глазам открылось необыкновенная картина (сделать предложения параллерными)
Читайте также
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит-хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли.
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьёт
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поёт:
Метели, снега и туманы
Покорны Морозусегда,
Пойду на моря-океяны
Построю дворцы изо льда.
Устно разберите выделенное предложение по составу.
Выпишите существительные во множественном числе с управляющими словами. Укажите падеж каждого существительного, одушевлённое оно или неодушевлённое.
Мороз_воевода дозором Обходит владенья свои. Глядит-хорошо ли метели Лесные тропы занесли, И нет ли где трещины,щели И нет ли где голой земли. Пушисты ли сосен вершины, Красив ли узор на дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малыхводах? Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: Метели, снега и туманы Покорны Морозу всегда, Пойду на моря-океяны постррою дворцы изо льда
многозначного слова? Остров на море лежит,град на острове стоит.Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха.Не ветер бушует над бором не с гор побежали ручьи, мороз воевода дозором обходит владенья свои. Слоова помощники: Град(выпал),(хлебная)крошка,(стальной)бор.
,пролетает над полями , пролетает и поднимает, поднимает пыль,цветочную пыль,ветер пролетает. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами.-Весенние ветерки,пахнули травой,пахнули гнёздами,травой гнёздами,птичьими гнёздами,ветерки пахнули.
.ПОСЛЕДНИЙ ЛУЧ ЗАРИ ГОРЕЛ НАД БОРОМ.ИНЕЙ ПАЛ НА ВЕТВИЕЛИ ИГЛЫ ЗА НОЧЬ ПОБЕЛЕЛИ .НЕ ШУМИ ТЫ РОЖЬ СПЕЛЫМ КОЛОСОМ.ТОВАРИЩ ОКАЗАЛ МНЕ ПОМОЩЬ.ВДАЛЕКЕ РАЗДАЛСЯ БОЕВОЙ КЛИЧ ИНДЕЙЦЕВ.