Поставьте пожалуйста правильно знаки препинания. Ну чтобы прям точно было. " Его лирические пейзажи передающие искреннее восхищение красотой природы
5-9 класс
|
тонкое восприятие всех красок звуков очертаний в наилучшей степени способствуют развитию у читателей эстетического чувства." "Стихотворение можно разделить на две части основываясь на настроении автора в начале и в конце произведения. В первой части у земли сонное состояние она «ещё не проснулась», но на помощь весне спешит вода, которая будит и гласит: «Весна идёт»! Вторая часть стихотворения это ожидание майских дней."
Его лирические пейзажи, передающие искреннее восхищение красотой природы - тонкое восприятие всех красок звуков очертаний, в наилучшей степени способствуют развитию у читателей эстетического чувства.
Стихотворение можно разделить на две части: основываясь на настроении автора в начале и в конце произведения. В первой части у земли сонное состояние она «ещё не проснулась», но на помощь весне спешит вода, которая будит и гласит: «Весна идёт»! Вторая часть стихотворения, это ожидание майских дней.
Его лирические пейзажи, передающие искреннее восхищение красотой природы, тонкое восприятие всех красок, звуков, очертаний, в наилучшей степени способствуют развитию у читателей эстетического чувства. Стихотворение можно разделить на две части, основываясь на настроении автора, в начале и конце произведения. В первой части у земли сонное состояние, она "еще не проснулась", но на помощь весне спешит вода, которая будит и гласит: " Весна идет"! Вторая часть стихотворения- это ожидание майских дней.
Другие вопросы из категории
А)избирать
Б)раздать
В)перелетный
Г)высок
деревья,не тронутые первым холодом,стояли очарованные.
Читайте также
мы с мамой влес чтобы собрать гребы. ( плиз тут нужно раставить правильно знаки припинания и проверить) Я увидила большой гриб и нагнулась, для того чтобы срезать его. ( тут сделать тоже самое) Вдруг прямо у моих ног я заметила большую чёрную змею! ( и тут также) А-а-а-а-а-а, она может укусить меня! ( тут тоже проверьте всё пожалуста проверьте умоляю только правильно
речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
5)Как отличить сложное предложение от простого.
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание