Обряды-это нечто давно забытое объяснил Лис. ПОСТАВЬТЕ ТУТ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НУ КАВЫЧКИ И ТИРЕ.
5-9 класс
|
"Обряды - это нечто давно забытое", - объяснил Лис.
"обряды - это нечто давно забытое"-объяснил лис
Другие вопросы из категории
короче, нужно выбрать любой фразеологизм не стандартный типо сломя голову,ноги в руки
Выбрать 1 фразеологизм что он означает и откуда он произошёл(ситуация фразеологизма пример) если возможно картинки
можете использовать интернет искать тоесть=) выручайтеее
Читайте также
север никуда (н..) отклоняясь, вы обязательно попадёте на Северный полюс. Там на (пол) года солнце скрывается за горизонтом , (за) то так (же) долго не сходит с неба. Полярная ночь и полярный день (в) течени.. многих суток - вот наиболее приметный признак северной (около) полюсной области Земли. Изд..вн.. её называют Арктикой, (то) есть (по) гречески "северной". Загадочные земли увенчанные ледниками, (при) чем ослепительно сияющие в лучах (не) закатного солнца, а так (же) моря покрытые льдами и обидающие в них удивительные животные - всё это с давних пор привлекало отважных путешественников.
гордостью всего дома,его украшением.
и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...
на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".
человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.
Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс
животные,и растения,и мёртвые камни,-все это взятое из книг,не свое,как бы расплавилось,и все стало как своё,и все на свете стало как люди: камни,водоросли,прибои и бакланы.
3) Морфема - это .... .
4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .
5) Основные элементы интонации - это .... .
6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .