Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выделить все орфограммы в этой статье:

5-9 класс

Японцы называют флаг Японии хиномару, что может переводиться, как «солнечный круг». По своей структуре это белое полотно, имеющее большой красный круг прямо по центру и, как уже понятно, это прямая ассоциация с Солнцем, которое восходит.

Если верить легенде, то появился подобный стяг еще в тринадцатом столетии, когда монголы вторглись на территорию Японии. Использование такого флага было предложено буддистами монахами японскому императору, который считался потомком богини.

В качестве государственного флаг стал восприниматься, когда началась национальная реставрация (в шестидесятых годах девятнадцатого столетия). Показатели ширины к показателями длины обладают соотношением два к трем. На данный момент флаг считается одновременно гражданским, а также государственным.

Пока ничего неизвестно о том, как этот флаг произошел. Еще с седьмого столетия солнце, которое восходит, считается японским государственным символом. Даже саму Японию с тех пор, как вы, вероятно, знаете, называют Страной восходящего Солнца (пожалуй, среди множества разных прозвищ это оказывается самым популярным). Даже в старинных японских повестях встречаются упоминания того, что в прошлом самураи рисовали на собственных веерах солнце, которое восходит.

Пряник22 02 марта 2015 г., 14:27:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Missscat
02 марта 2015 г., 16:59:07 (9 лет назад)

Переводится ( орфограмма  безударная глассная в приставке пере) имеющее( правописания окончания ее) , ассоциация ( правописания окончания "ция" и удвоенная соглассная в корне слова)появился( безуданрая гласная в корне слова проверяемая ударением)тринадцатом(непроизносимая согласная в корне слова)монголы ( безударная гласная в корне слова)буддистами( удвоенная согласная )государственного( удвоенная согласная )восприниматься(правописание "ться и Тся")реставрация( безудраная глассная в корне слова непроверяемая ударением)девятнадцатого(непроизносимая согласная)
показатели(безударная гласная в корне слова проверяемая ударением)данный( удвоенная согласная)считается( правописание Тся)государственным( удвоенная согласная)неизвестно(непроизносимая согласная)считается(тся и ться) прозвищ( правописание окончаний)встречаются(Тся и Ться)собственных (удвоенная согласная)
  

Ответить

Читайте также

В тексте выделены все служебные слова.

В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.



Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!

Выделить все орфограммы: В(ъ,ь)ехал,прибрежн.(ие,ее), зар(о,а)сли, г...отовились, пр(и,е)стать, разд(а,о)лось, в(е,и)згливое, др(е,о)жащий,

хв(о,а)тающий, ло(т,д)ку, пр(а,о)мятой, тр(о,а)ве, ст(о,а)яла, в(о,а)лчицу, в(о,а)лчатами, т(я,е,и)жолым, свинц(о,е)вым, рысц(о,е)й, поб(и,е)жала

Плутовка вскочила и хотела погнаться за ней,но белка оказалась такой юркой,что успела ускользнуть.

Выделите все орфограммы которые знаете (5 класс)орфограммы выпешите все до единого..
Своими словами,и не пытайтесь искать в интернете.

1)Море гудело под ними грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. 2)Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу,

далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. 3)Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье.4) Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени, и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.5) Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы.6) Влажный ветер валил с ног на обрыве, и мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью.

Задания:

1) укажите простые предложения выпишите грамматические основы. Произведите синтаксический разбор одного из них. 2) укажите сложные предложения. Выпишите грамматические основы. определите тип сказуемых. 3)выпишите из текста слова,которые могут проиллюстрировать правило написание приставок З и С. выделите орфограмму. 4) выпишите из текста причастия, произведите словообразовательный разбор. 5)выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне. 6)укажите сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью. 7)укажите предложения, в которых употребляются следующие тропы: эпитет,метафора,сравнение. 8)укажите средство связи между 1 и 2 предложением.



Вы находитесь на странице вопроса "Выделить все орфограммы в этой статье:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.