Выделить все орфограммы: В(ъ,ь)ехал,прибрежн.(ие,ее), зар(о,а)сли, г...отовились, пр(и,е)стать, разд(а,о)лось, в(е,и)згливое, др(е,о)жащий,
5-9 класс
|
хв(о,а)тающий, ло(т,д)ку, пр(а,о)мятой, тр(о,а)ве, ст(о,а)яла, в(о,а)лчицу, в(о,а)лчатами, т(я,е,и)жолым, свинц(о,е)вым, рысц(о,е)й, поб(и,е)жала
Въехал,прибрежние, заросли, готовились, пристать, раздалось, визгливое, дрожащий, хватающий, лодку, промятой, траве, стояла, волчицу, волчатами, тяжЁлым, свинцовым, рысцой, побежала.
Другие вопросы из категории
Читайте также
класс)орфограммы выпешите все до единого..
В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.
Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!
Японцы называют флаг Японии хиномару, что может переводиться, как «солнечный круг». По своей структуре это белое полотно, имеющее большой красный круг прямо по центру и, как уже понятно, это прямая ассоциация с Солнцем, которое восходит.
Если верить легенде, то появился подобный стяг еще в тринадцатом столетии, когда монголы вторглись на территорию Японии. Использование такого флага было предложено буддистами монахами японскому императору, который считался потомком богини.
В качестве государственного флаг стал восприниматься, когда началась национальная реставрация (в шестидесятых годах девятнадцатого столетия). Показатели ширины к показателями длины обладают соотношением два к трем. На данный момент флаг считается одновременно гражданским, а также государственным.
Пока ничего неизвестно о том, как этот флаг произошел. Еще с седьмого столетия солнце, которое восходит, считается японским государственным символом. Даже саму Японию с тех пор, как вы, вероятно, знаете, называют Страной восходящего Солнца (пожалуй, среди множества разных прозвищ это оказывается самым популярным). Даже в старинных японских повестях встречаются упоминания того, что в прошлом самураи рисовали на собственных веерах солнце, которое восходит.
Выделите все орфограммы которые знаете (5 класс)орфограммы выпешите все до единого..
Своими словами,и не пытайтесь искать в интернете.
текст.Спишите,вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.,ВЫДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ОРФОГРАММЫ!!Срочно!!Новот наступает вечер. З..ря запылала пожаром и обхв..тила полнеба. Сол(?)це с..дится. Воздух вбл..зи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный; вд..ли л..жится мя..кий пар, тёплый на вид; вместе с р..сой пада..т алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жи..кого золота; от деревьев, от кустов, от высоких ст..гов сена поб..жали длинные тени... Сол(?)- це село; зв..зда зажглась и дрожит в огнистом море заката... Вот оно бледне..т; сине..т небо; о..дельные тени и(з, с)чезают, воздух нал..вается мглою. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете.