Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

С неба-звездой,в ладошку-водой

5-9 класс

Maxim202 06 марта 2015 г., 21:42:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sia06
07 марта 2015 г., 0:12:35 (9 лет назад)

дождь   разгадка этой темки

Ответить

Другие вопросы из категории

озаглавьте текст. Сформулируйте его тему и основную мысль.Разделите текст на абзацы.Составьте план.

Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. Оказывается, они держат в клювах камушки. Если уронит пингвин камушек на землю, то обязательно остановится и
поднимет его. Бывает и так: другому пингвину этот камушек покажется лучше. Он свой выбрасывает и хватает чужой. Начинается драка за камушек, и достаётся он самому сильному. Пингвинам камушки нужны не играть, а чтобы гнёзда строить. Ведь остров их весь каменный, ни одной травинки не растёт. Поэтому пингвины строят гнёзда из камушков. Пингвиниха сидит на гнезде и со всех сторон камушки под себя подгребает. А рядом стоит пингвин, посматривает кругом – караулит. Пингвин зазевается, сосед его камень схватит и положит к себе в гнездо. Из-за этого пингвины всегда кричат и дерутся – отнимают друг у друга камушки. Зарание благодарю. Пожалуйстаа!! Мне тетрадь здавать завтра, пожалуйста помогите!

Читайте также

1.Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые . Укажите слова ,которые связывают простые предложения.1. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?


Перестройте предложения, чтобы необособленные определения стали обосбленными. 1)Сопровождаюшие нас крестьяне говорили, что во время наводнений

сообщение с соседними деревнями по дороге совсем прекращается

2)Весь измазанный мазутом машинист быстро поставил масленкуи схватил в медвежьи объятья молодого красноармейца.

3)Накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на бегу пороход неустанно разрезал Красное море.

4) Стоящий впереди Иван Гора повернул голову.

5) Вода в реке козалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и мигающие на небе звезды.

6)Огонь разорвавшейся около него бомбы осветил мгновенно двух человек.

Перестройте предложения, чтобы необособленными определения стали обособленными. Расставьте знаки препинания: 1) Сопровождали нас крестьяне говорили,

что во время наводнений сообщение с соседними деревнями по дороге совсем прекращается.2) Весь измазанный мазутом машинист быстро поставил масленку и схватил в медвежьи объятия молодого красноармейца.3) Накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на беру пароход неустанно раздел Красное море.4) Стоящий впереди Иван Гора повернул голову.5) Вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и мигающие на небе звезды. 6) Огонь разорвавшейся около него бомбы осветил мгновенно двух человек.

Перестройте предложения, чтобы необособленные определения стали обособленными. Расставьте знаки препинания.

1) Сопровождавшие нас крестьяне говорили, что во время наводнений сообщение с соседними деревьями по дороге совсем прекращается. 2) Весь измазанный мазутом машинист быстро поставил масленку и схватил в медвежьи объятья молодого красноармейца. 3) Накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на бегу пароход неустанно разрезал Красное море. 4) Стоящий впереди Иван Гора повернул голову. 5) Вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности ее отражались пламя костра и мигающие на небе звезды. 6) Огонь разорвавшейся около него бомбы осветил мгновенно двух человек.

Как вы полагаете почему в пустынях не бывает дождей?Известно, что пустыни -сухие и бесплодные регионы земли. Там почти совсем нет

растительности,практически нет рек,озёр количество испаряемой и поднимающейся к небу для образования облаков воды очень мало. Большинство пустынь отдалены от моря горными цепями . Тёплые ветра,которые образуются над морем и несут влагу,при перемещении к пустыни сталкиваются с горами и образуют осадки в виде дождей или снега. А холодный ветер поступает в пустыню сухим и поэтому не приносит дождей. Определить тему и основную мысль.



Вы находитесь на странице вопроса "С неба-звездой,в ладошку-водой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.