Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Представь что ты редактор.Какие исправления надо внести в такой рассказ?

1-4 класс

Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги.
Но вдруг собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут- то было.Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.
Что нужно посоветовать юному автору?

ЕДА3101 09 мая 2015 г., 22:34:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hikanori
10 мая 2015 г., 0:15:17 (9 лет назад)


Один раз я гулял со своей собакой.Она резво бежала около ноги.
  Но вдруг пёс заметил в кустах кошку.Он напрягся, взвизгнул и сделал рывок в сторону кошки. Но не тут- то было. Я сразу взял его на короткий поводок и удержал.
Посоветовать? Не употреблять одного и то же слово несколько раз подряд, делать различные замены. 

Ответить

Читайте также

Представь, что ты редактор. Какие исправления надо внести в такой рассказ? Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги. Но вдруг

собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут то было. Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.

Представь что ты редактор. Как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов?

1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.

1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

Представь что ты редактор... Как можно отредактировать такой текст?

Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.

представь что ты редактор во всех слова употрти правки и запиши предложения еблены правильно внесв исправленом виде

1 у моего папы недавно было день рождения. Я поздравила папу с днём рождением исполнением его лююбимой песни,

2 У меня вчера был день рождение,Первым с днём рождением меня поздравили мама и папа

3 До дня рождения осталось несколько дней




Вы находитесь на странице вопроса "Представь что ты редактор.Какие исправления надо внести в такой рассказ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.