Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.

1-4 класс

1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

толічка 30 апр. 2014 г., 4:04:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizapysanova111
30 апр. 2014 г., 5:08:30 (10 лет назад)

1. Дети давали ёжику хлеб, молоко и травку.
2.Птицы живут в лесах, в полях и на болотах.
3.Много в нашей стране лесов, степей, полей.
4.Собрались жители села и окрестных деревень.
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
3 я не знаю(
сказ. подлеж. сущ и сущ

Ответить

Другие вопросы из категории

руский язык 4кл
предлог "на" является словом?
Спиши, дописывая слова:

1. В шахтах добывают ... .
2. Лев - хищный ... .
3. Собака грызёт большую ... .
4. От дерева падает длинная ... .

Читайте также

Представь что ты редактор. Как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов?

1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

КАК МОЖНО ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЗАПИСАТЬ? СЕЙЧАС НАМ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЖИЛИ РАНЬШЕ ЛЮДИ БЕЗ РАДИО КИНО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВИДЕО. ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ? ЧИТАЛИ.

ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.

Представь что ты редактор... Как можно отредактировать такой текст?

Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.

Представь что ты редактор.Какие исправления надо внести в такой рассказ?

Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги.
Но вдруг собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут- то было.Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.
Что нужно посоветовать юному автору?

Представь, что ты редактор. Какие исправления надо внести в такой рассказ? Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги. Но вдруг

собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут то было. Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.



Вы находитесь на странице вопроса "Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.