Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.
1-4 класс
|
1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
1. Дети давали ёжику хлеб, молоко и травку.
2.Птицы живут в лесах, в полях и на болотах.
3.Много в нашей стране лесов, степей, полей.
4.Собрались жители села и окрестных деревень.
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
3 я не знаю(
сказ. подлеж. сущ и сущ
Другие вопросы из категории
1. В шахтах добывают ... .
2. Лев - хищный ... .
3. Собака грызёт большую ... .
4. От дерева падает длинная ... .
Читайте также
1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.
Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.
Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги.
Но вдруг собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут- то было.Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.
Что нужно посоветовать юному автору?
собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут то было. Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.