Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

15. Переписать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

5-9 класс

А. Что(н_бу_ь), кое(как), как(бу_то), тут(же), чьи(то), что(либо), едва(ли), всё(же),
потому(что), почему(то), хотя(бы), где(бы) то (н_) было, (во)что(бы) то (н_)стало,
однако(же).
Б. Жить (по)прежнему , вести себя (по)хозяйски, говорить (по)просту, сделать (по)иному,
разделить (по)ровну, поступить (по) деловому, топить печь (по)черному, приходить в себя
(по)немногу, светить (по)ярче, поступить (по)поему, разойтись (по)добру(по)здорову,
учиться (кое)как, осваиваться мало(по)малу, согласиться волей(не)волей, повторить
точь(в)точь, как(бы) (не)заметить, появиться (не)жданно (не)гаданно, жить бок(о)бок,
дружить (по)настоящему; (во)первых, читать, (во)вторых, не спать; лекция, (по)видимому,
не состоится, идти нога(в)ногу, встречаться (с)глазу(на)глаз, перевязать крест(на)крест.
В. Басно(писец), (водо)напорный, (пяти)часовой, (стоп)кран, (теле)(радио)вещание,
(пол)Африки, (анти)народный, мать(и)мачеха, (купля)продажа, (псевдо)классический,
(авиа)конструктор, (электро)чайник, (динамо)машина, (зоо)магазин, (кино)театр,
(супер)обложка, (метео)сводка, (мини)юбка, (пол)города, (газо)(электро)сварка,
(микро)автобус, (пост)скриптум, (кило)вольт, (вице)адмирал, (штаб)квартира,
Ростов(на)Дону, иван(да)марья, (грамм)молекула, (пол)Украины, (вечно)зелёный, (дизель)электроход, (караван)сарай, рыба(пила), (камер)юнкер, (пол)шоколадки,
(пол)шоколадной конфеты, (пол)одиннадцатого,(древне)греческий,
(ниже)подписавшийся, (горько)солёный, (детски)наивные, (пурпурно)красный,
(отчетно)выборное, (гладко)ствольный, (сельско)хозяйственный, (алма)атинский,
(ветро)защитные, (юго)запад, молочно(мясная), (средне)статистический, (лев)толстовский
(роман)эпопея, (вопросо)ответная форма, (горе)руководитель.
16. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
а) А. (Пол)Екатеринбурга, (кое)как, (по)русски;
Б. (военно)обязанный, там(же), (мало)заселенный;
В. (авиа) почта, кому(как), (пол)листа;
Г. вряд(ли), как буд(то), светло(коричневый).
б) А. Когда(же), (по)немецки, (Восточно)Сибирское;
Б. (один)одинешенек, (научно)исследовательский, конечно(же);
В. (темным)темно, когда(нибудь), (пол)дома;
Г. (экс)чемпион, (юго)запад, где(либо).
в) А. (химико)технологический, (по)ближе, (в)общем;
Б. (по)одиночке, (по)тихоньку, (пол)яблока;
В. (электронно)вычислительный, (по)японски, (человек)оркестр;
Г. (быстро)растроримый, (мало)помалу, (бело)ствольная.
г) А. (по)дружески, (по)хорошему, кто(то);
Б. (пол)моря, (пол)Европы, (потихоньку)полегоньку;
В. (северо)восток, (на)конец, (бело)ручка;
Г. (рок)звезда, (пресс)конференция, (фото)съёмка.
д) А. (контр)адмирал, с глазу(на)глаз, (волей)неволей;
Б. (по)одному, крест(на)крест, (вице)президент;
В. киловатт(час), (пол)лимона, (изжелта)оранжевый;
Г. (во)первых, надо(ли), (премьер)министр.
17. Вставить пропущенные “Н” или “НН”. Объяснить правописание.
Торфя__ое болото, кова__ый сундук, рисова__ый фильм, смеша__ые леса, ветре__ый
апрель, солее__ые грибы, жаре__ый в масле картофель, копче__ый окорок, соплеме__ик, торфя__ик, глиня__ый кувшин, ледени__ая песня, сожже__ое письмо, нежаре__ый гусь,
производстве__ик, наследстве__ость, муссо__ые дожди, навигацио__ое дело,
взвеше__ый товар, пламе__ый привет, воспита__ый ребёнок, журавли__ая стая, жжё__ый
кофе, груже__ая лесом баржа, некоше__ая трава, ране__ый солдат, закопче__ый котелок,
нагруже__ый состав, изране__ый боец, тяжелоране__ый воин, дружи__ик, гости__ица,
песча__ик, тка__ая скатерть, нехоже__ые тропы, всё продума__о, мочё__ые яблоки,
нежда__о-негада__о, группа дисциплинирова__а, измуче__ый стра__ик, цели__ые земли,
безветре__ый день, полусо__о, учё__ые очень рассея__ы, тучи рассея__ы ветром.
18. В каком слове пишется одна «Н»?
а) А. еди_ые нормы;
Б. единовреме_ое пособие,
В. вскипяче_ое молоко,
Г. совреме_ик.
б) А. маринова_ые овощи;
Б. недюжи_ые способности;
В. моще_ая дорога;
Г. груже_ый зерном автомобиль.
в) А. ветре_ый день;
Б. иллюстрирова_ый журнал;
В. исти_ая дружба;
Г. стари_ая вещица.
19. В каком слове пишется «НН»?
а) А. гуси_ый крик;
Б. небеле_ый потолок;
В. заряже_ое ружьё;
Г. книги прочита_ы.
б) А. неслыха_ая дерзость;
Б. задача реше_а;
В. рублё_ая сельдь;
Г. орли_ый взгляд.
в) А. печё_ый картофель; Б. проветре_ая комната;
В. лома_ая линия;
Г. глиня_ые горшки.

ПОМОГИИИИИИИИИИИИИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ

Kokrkina02 10 апр. 2013 г., 2:47:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tdkjtd
10 апр. 2013 г., 4:17:32 (11 лет назад)

Что - нибудь,кое-как, как будто,тут же, чьи -то,глиняные горшки, ломаная линия, печёный картофель,

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с сочинением Дубровский.

1) Вступление. Историческая эпоха описанная в романе. (70 слов)
2) Основная часть. История жизни В. Дубровского.
а) Детство и юность В. Дубровского.
б) Как известия о болезни отца заставило Владимира оставить военную службу?
в) Болезнь и смерть отца Дубровского.
г) Что толкнуло В. Дубровского на преступный путь?
д) Как Дубровский хочет отомстить Троекурову и тем, кто обидел его отца?
е) Как любовь к Маше заставила его отказаться от мести?
ж) Дубровский - "благородный разбойник"
з) Что засавило Дубровского покинуть родные края?
3) Заключение. Кто виноват в том, что Дубровский стал разбойником? (70 слов)

найдите словосочетание

причастие + существительное
а) спеющая рожь;
б)лаявшая собака;
в)гремучий газ;
г)накрытый стол

Читайте также

Выполните задания и вставьте пропущенные буквы 7 класс 1.Спишите текст

раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.

Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

перепишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы

(В) следстви..... непогоды,иметь (в) виду, узнать (на) счет



Вы находитесь на странице вопроса "15. Переписать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.