Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишете грамматическую основ::::: От льна, цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чисто той . Срочно нужно ребята

1-4 класс

MaTeMaTuk 12 мая 2013 г., 3:12:33 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ExTrow
12 мая 2013 г., 5:26:18 (11 лет назад)

грамматическая основа: пахнет и солнцем

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить план к тексту.

У нас в классе 14 мальчиков и 14 девочек. Наш класс очень дружный. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.

Мы все очень любим урок русского языка. У нас очень хороший учитель. На уроке русского языка мы узнаём всё новое.

В нашем классе также есть отличники, они всегда помогают в трудных моментах. Но бывают и слабенькие.

Все ученики нашего класса дружелюбные, прикольные. Если у нас бывает какой-то праздник мы дарим подарки, делаем сюрпризы.

Также у нас есть любимый классный руководитель, с ним мы точно не пропадём! Наталья Ивановна всегда помогает в чем-то.

Я очень люблю мой класс!


значит имя существительное
Найди предложения,которое соответствуют схеме.Поставь в окошко знак v._ = вт.ч, вт.ч,вт.ч,

вт.ч и = вт.ч. . Мы находили грибы в б_резняке,ельнике,_синнике и шли домой.Зима зап_рошила снегом поля,завалила леса,дороги и посылает мороз за морозом.Морозы постукивают молотками по озерам,рекам,морям и стро_т мосты.Белка пробежала по ветке ели,села,огл_нулась и прыгнула на стол.

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

ПОМОГИТЕ!!! Срочно нужно!№1: Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди лишнее

слово.

А доносилась, Б музыка, В весёлая, Г глазеть.

Объяснение: это слово лишнее, потому что______________________________________.

№2: Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Слова: (У)дяди, научил, столик, (на)складе, подай, сотовый, росинка, денёк.

Столбики: Приставка. Корень.

____________ ______________

_____________ ______________

______________ ________________

Суффикс. Окончание.

________________ __________________

_________________ ___________________

__________________ ___________________

И в ельнике грустно, и в поле так пусто, от ярких цветов не осталось следа..... Покрылись озёра морозным узором, и лужи покрылись скорлупками льда.

Определи падеж и число имён существительных. Подчеркни буквы, которые нужно проверять. В каких частях слова они находятся? Выдели эти части.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишете грамматическую основ::::: От льна, цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чисто той . Срочно нужно ребята", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.