Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди предложения,которое соответствуют схеме.Поставь в окошко знак v._ = вт.ч, вт.ч,вт.ч,

1-4 класс

вт.ч и = вт.ч. . Мы находили грибы в б_резняке,ельнике,_синнике и шли домой.Зима зап_рошила снегом поля,завалила леса,дороги и посылает мороз за морозом.Морозы постукивают молотками по озерам,рекам,морям и стро_т мосты.Белка пробежала по ветке ели,села,огл_нулась и прыгнула на стол.

KatyaSadykova 08 мая 2013 г., 10:01:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bibi1994
08 мая 2013 г., 12:20:37 (10 лет назад)

подремал, вышел, не спеша, пошел

+ 0 -
Іра1104
08 мая 2013 г., 14:06:30 (10 лет назад)

ау кто есть

+ 0 -
ДеНИс
20 мая 2018 г., 12:07:10 (5 лет назад)

[V] Мы находили грибы в березняке, ельнике , осиннике и шли домой ( вроде правельно

Ответить

Читайте также

Назови существительные - синонимы.Найди предложения,которые соответствуют схемам ( = - и =). ( - =, = ) - Митяй - лентяй Трезвонят все

будильники:

Митяй вставать пора!

А он храпит как маленький

До десяти утра.

Потом он просыпается,

Потом встаёт Митяй

И начинает каяться:

- Я лодырь и лентяй

Другие дети учатся,

Я сплю до десяти!

Что из меня получится?!

Нельзя таким расти!

Потом зевает Митенька

И спать ложится вновь.

Он ценит самокритику,

Питает к ней любовь

Выполни фанетический разбор слова ЛЮБОВЬ

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

1. Выпишите предложения , которые соответствуют схеме (

подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )

1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .

2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.

3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.

4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.


2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.

Прочитай стихотворение В.Орлова. Какое языковое явление отражено в стихотворении?Запиши предложения с этим словом в разных значениях.

Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.

Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].

1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки



Вы находитесь на странице вопроса "Найди предложения,которое соответствуют схеме.Поставь в окошко знак v._ = вт.ч, вт.ч,вт.ч,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.