Спиши-поставь падежный вопрос,определи падеж---С ( ) песней мы вошли в новый лагерь......Из ( )песни слова не выкинешь...О ( ) песне
1-4 класс
|
сложено много легенд.
С ( с чем? Т.п. ) песней мы вошли в новый лагерь. ИЗ ( из чего? Р.п. ) песни слова не выкинешь.О ( о чём? П.п. ) песне сложено много легенд.
Другие вопросы из категории
солнышко,как воск, снега(пух).
тяжёлый машина
стенобитная ледокол
тёплая первовосхождение
мощный ледоруб
чернозёмные телогрейка
дальнее суховей
сложное почвы
отважный малыш
синеглазый птица
помогите пожалуйста
крохотную полянку, шелковистой травой, под стройной ёлочкой, с хорошим настроением. Надеюсь эта просто вапросы одинаковые
Читайте также
ва не выкинешь.О ( ) песне сложено много легенд.
сложено много легенд.
скрипке - играл (на чем?) на скрипке (П.п.)пишу карандашом, книга сестры, звоню бабушке, урок математики, читаю журнал, радуюсь солнцу, горжусь другом.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;