прочитай слова в столбиках. Составь из них словосочетания. Запиши их, выделяя корни и соединительные гласные.
1-4 класс
|
тяжёлый машина
стенобитная ледокол
тёплая первовосхождение
мощный ледоруб
чернозёмные телогрейка
дальнее суховей
сложное почвы
отважный малыш
синеглазый птица
помогите пожалуйста
ТЯЖелый ЛЕДоРУБ.
СТЕНоБИТНая МАШИНа.
ТЕПЛая ТЕЛоГРЕЙка.
ЧЕРНоЗЁМНые ПОЧВы.
МОЩный СУХовей.
СИНеГЛАЗый МАЛыш.
ОТВАЖный ЛЕДоКОЛ.
ДАЛЬняя ПТИЦа.
СЛОЖное ПЕРВоВОСХОЖДение.
Другие вопросы из категории
крохотную полянку, шелковистой травой, под стройной ёлочкой, с хорошим настроением. Надеюсь эта просто вапросы одинаковые
Читайте также
весенний день.Оно выпало из-за верхушек деревьев и осветила весь лес тёплым весенним светом. А зима никак не тхотела уступать.С утра выглянуло солнышко.Всю землю ещё укрывал белый холодный снег.Но с кончика каждой из них упала на снег первая тёплая капля.На концах елей висели сосульки
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1) составьте из них словосочетания. выделите в словах окончание
2) укажите знаком х главное слово в каждом словосочетании.
ёжик, над, дышит, скамейка, под, сосновая, сопел, в, село, тёплое.