от каких слов и каким способом были образованы слова:1)теннисист,кусочек,подбросить,отплыть,поадед,добренкий.разделите их на группы по способу образования
10-11 класс
|
суф способ: теннисист(теннис), кусочек(кусок), добренький(добрый). приставочный: подбросить(бросить), отплыть(плыть), прадед(дед)
Другие вопросы из категории
____________ - г_л_систый, ___________ - в_р_та, ______________ - к_р_ткий, _________ -
огр_дить, __________ - заг_л_вок, _______________ - обл_ко, ___________ - б_р_га, ________ - д_р_во, ____________ - зд_р_вье, _____________ - х_л_ дильник
каждым из них по одному предложению.
Стиснув зубы, медвежий
угол, ахиллесова пята, пиррова победа, кровь стынет.
Читайте также
предшествеюшего согласного? таблица,словарь,письменный,ответ,вестибюль,портфель,брошюра,жизнь,газета,возьми,слёт,жюри,лицо,портрет,время,борьба,цель,люди,сентябрь,ходьба,боксёр,кольца,рюкзак,меньше,парашют.
1) Выбери из данных слов такие, в которых звук [й] не обозначен буквой "и краткое"
1) линейка
2)стайка
3)полью
4) гайка
5) ястреб
6) попугай
2) В Каком слове буква Е обозначает два звука?
а) север
б) ветер
в) подъезд
г) лента
3) Какие ты знаешь слова, которые обозначают разные предметы, хотя пишутся и произносятся одинаково. Запиши в ответ три таких слова.
4) Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати мышку в кошку.
5) вставь подходящие по смыслу слова
1) труслив как...
2) нем как..
3) хитер как...
4) надут как...
6) исправь речевые ошибки.
а) Осенью часто ходят проливные дожди.
б) В саду росли яблони,вишни и другие цветы.
Какие из записанных слов склоняются.какие-спрягаются а какое слово не как не изменяется ? Распределите выделенные в тексте части речи по следующим колонкам
Рано утром
Встав чуть свет
Табурет
МАМА ГВОЗДИ НАМ ДАЛА:
Пять МИНУТ-
И все дела
НОЖКИ Я ПИЛИЛ ПОДРЯД
МОЛОТКОМ
РАБОТАЛ БРАТ
Мы чинили табурет
Табурета больше
Нет!
Им.сущ Местоим Глагол Нареч
табурет мы чинили рано
С большой буквы те слова которые жирным шрифтом!!!!
Срочно!!!!)))
направления ветра.Для выхода в море парусника нужен был попутный ветер.Ветер надувал паруса и направлял судно вперед.
Выражение "попутный ветер" стало использоваться в речи и в другом значении.Пожелать кому-нибудь попутного ветра-значит пожелать удачи.
1.Определите,с какой целью составлен текст:
А чтобы рассказать о парусном флоте
Б чтобы обьяснить ,что такое попутный ветер и выражение попутного ветра
В чтобы рассказать о плавании парусных судов
2.Ошибка в постановке запятой допущена в предложении:
А Гости князя поклонились,вышли вон и в путь пустились
Б Лебедь нас к тебе послал, и наказом наказала славый город твой хранить
В Уступи мне,скворец,уголок,посели меня в старом
скворечнике!
3.Словом " плачет" можно заменить устойчивое сочетание слов:
А как две капли воды
Б глаза на мокром месте
В кот наплакал
4.Определи,в каком сочетании прилагательного с существительным допущена ошибка.
А счастливой дороги
Б счастливой пути
В счастливого пути