Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

когда ете а когда ити

5-9 класс

Alibababa 19 авг. 2013 г., 3:19:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Melnikdmitriy2
19 авг. 2013 г., 5:01:30 (10 лет назад)

У глаголов 1 спряжения множ ч 2 лица---ете(ёте)
 У глаголов 2 спряжения множ ч 2 лица---ите 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, помогите составить небольшое сочинение на тему КОНЦЕРТ (6-9 предложений). Очень желательно, чтобы были предложения на такие темы - что

такое концерт, краткая история происхождения. Заранее большое спасибо всем ответившим)

Среди предложений 12—17 найдите все предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.
– (13)Какая диковинная память, а! – радостно говорит он. – (14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!
(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.
(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

Проведите морфемный разбор слов: весеннего,единственная.

Проведите словообразовательный разбор слов: ворсистая,вобрала,бесмысленна

прочитайте предложения,найдите в них вводные слова.ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ИНТОНАЦИЕЙ ?СПИШИТЕ,ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗАПЯТЫЕ. ПОДЧЕРКНИТЕ В ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

СЛОВА,КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВВОДНЫМИ И НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЗАПЯТЫМИ. 1)РЕШЕНИЕ СУДЬИ БЕССПОРНО БЫЛО ПРАВИЛЬНЫМ.2) ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ТЕАТР? 3)В ЭТОЙ ГЛУБОКОЙ РЕКЕ РАНЬШЕ ПОЖАЛУЙ БЫЛО МНОГО РЫБЫ.4)ВЕЧЕР КАЖЕТСЯ БУДЕТ ТЁПЛЫМ.5)ВО-ПЕРВЫХ СЛОВО ДОЛЖНО С НАИБОЛЬШЕЙ ТОЧНОСТЬЮ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЫСЛЬ.ВО-ВТОРЫХ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ МУЗЫКАЛЬНО.6)МЫ ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА ВОКЗАЛ ПРОВОДИТЬ САШУ.7)ДОЛГОЙ ПОЛЯРНОЙ НОЧИ К СЧАСТЬЮ ПРИХОДИТ КОНЕЦ.8)СОСЕД БЫЛ ВЕРОЯТНО ЧЕЛОВЕК РОБКИЙ.9)ДОМ КАК БУДТО ПЛЫЛ В УТРЕННЕМ ТУМАНЕ.10)ПО-МОЕМУ НАМ УЖЕ ПОРА ДОМОЙ.

Читайте также

1.По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова? 2. По каким признакам вы различаете , когда в корнях -лож- , -лаг- , -рос- ,

-раст- , -кос- , -кас- , -гор- , -гар- надо писать гласную о и когда безударную а ? 3. Как различить на письме гласные в приставках при- пре- ? Чем объясняется , что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками ? Помогите мне ! Коротко и ясно!!!

Замени придаточные предложения деепричастными оборотами,где это возможно 1.Когда дети собирали ягоды , они наклонялись к самой земле .

2.Когда родители вернулись из театра,моя сестренка уже спала .

3.Когда этот писатель сочиняет свои сказки , он берет сюжеты из реальной жизни .

Помогите пожалуйста по этому тексту найти эпитеты, и написать что они показывают? какую роль играют? Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в

одно морозное утро отправился в большой сосновый лес. На пути ему встретился дровосек. Этот дровосек рассказал Яну о том, что видел в лесу важенку [важенка - самка оленя] и гигантского оленя, у которого "был целый лес рогов на голове". Ян направился прямо к тому лесу, который указал ему дровосек, и действительно вскоре напал на следы. Один из них напоминал след, который Ян когда-то видел у ручья, другой - громадный - несомненно принадлежал оленю Песчаных холмов. В Яне снова пробудился зверь: он готов был завыть, подобно волку, почуявшему дичь. Следы шли через леса и холмы, и по ним мчался Ян, или, вернее, волк, в которого превратился охотник. Весь день олени кружили, переходя с места на место в поисках пищи, лишь изредка останавливаясь, чтобы съесть немного снега, заменявшего им воду. Целый день он гнался по следам и с изощренной наблюдательностью отмечал каждую мелочь, радуясь, что следы на этот раз отпечатывались особенно резко на мягком снегу. Освободясь от излишней одежды и мешавших ему вещей, Ян бесшумно передвигался вперед и вперед. Внезапно вдали что-то мелькнуло среди кустарников. "Может быть, это птица?" - подумал Ян, притаившись и внимательно всматриваясь. На сером фоне кустарников слегка выделялся какой-то серый предмет, и Яну сначала показалось, что это просто бревно с суковатыми ветвями на одном конце. Но вот серое пятно шевельнулось, суковатые ветви на мгновение поднялись выше, и Ян задрожал... Ему сразу стало ясно: серое пятно в кустах - олень, олень Песчаных холмов! Как он был величествен и полон жизни! Ян глядел на него с благоговейным восторгом. Стрелять в него теперь, когда он отдыхал, не подозревая об опасности, было бы преступлением... Но Ян ведь жаждал этой встречи целые месяцы. Он должен выстрелить. Душевное волнение все росло, и нервы Яна не выдержали: поднятое ружье задрожало в его руках, он не мог хорошо прицелиться. Дыхание его сделалось прерывистым, он почти задыхался. Ян опустил наведенное ружье... Все его тело вздрагивало от волнения. Прошло несколько мгновений, и Ян снова овладел собой. Его рука не дрожала больше, глаза ясно различали цель. И чего он так волнуется - ведь перед ним всего лишь олень! Но в это мгновение олень повернул голову, и Ян ясно различил его задумчивые глаза, большие уши и ноздри. "Неужели ты решишься убить меня?" - казалось, говорил олень, когда его взгляд остановился на Яне. Ян снова растерялся. По его телу пробежала дрожь. Но он знал, что это лишь "охотничья лихорадка". Он в эту минуту презирал это ощущение, хотя позже научился уважать его. Наконец волк, сидевший внутри Яна, заставил его выстрелить. Выстрел был неудачен. Олень вскочил; возле него показалась важенка. Другой выстрел - опять неудачный... Вслед за тем целый ряд выстрелов... Но олени уже успели скрыться, быстро перепрыгивая с одного низкого холма на другой.

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Определите какие отношения выражаются словом когда.(виды СПП с придаточными обстоятельственными)

1. Когда счастьем дышишь его не замечаешь. 2. Когда едва знакомые женщина и мужчина надолго умолкают это сближает больше всякого разговора. 3. Метель опять набрасывается на нас как только мы вступаем в занесенные снегом поля. 4. Очнулся он когда солнце стояло уже высоко. 5. Едва где-то далеко на юге раздался орудийный выстрел как все пришло в движение. 6. И счастлив я пока на свете белом горит звезда моих полей.

Взгляни в окно: ты видишь, одинокий лист кружится на ветру? Последний лист… Сейчас он желт, а когда-то был зелен. И тогда он не кружился по

свету, а сидел на своей ветке рядом с молодой, румяной вишенкой, которую любил всем сердцем. Старый гуляка Ветер часто говорил ему:

— Пойдем, побродим по свету! Повсюду столько румяных вишенок!

Но Листик не соглашался. Зачем ему много вишенок, когда у него есть одна, его Вишенка, самая лучшая в мире!

И вот счастье его оборвалось. Вишенка вдруг исчезла, и никто не мог сказать, куда она девалась.

Стояла холодная пора, и все листья с дерева давно облетели. Только один Листик, осунувшийся, пожелтевший от горя, оставался на своей ветке: он все еще ждал, что вернется Вишенка.

— Что ты здесь высидишь? — убеждал его Ветер. — Пойдем поищем, — может быть, и найдем…

Ветер дунул посильней, и они полетели.

…Взгляни в окно: ты видишь, темные деревья зябко ежатся от холода. Еще бы: все одеваются к зиме, а они, наоборот, раздеваются. А вон там, видишь, кружится на ветру последний желтый лист. Это наш Листик, наш однолюб. Он все еще ищет свою Вишенку.

Помогите пожалуйста...Как



Вы находитесь на странице вопроса "когда ете а когда ити", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.