Аша разложил карту и сверил с данными, предоставленными шпионом.
5-9 класс
|
Морфологический разбор сл
Начальная форма: ПРЕДОСТАВИТЬ
Другие вопросы из категории
плотина, обсаженная серебристыми тополями, замыкала этот пруд.)
5 качественных,5 притяжательных,и 5 относительных
помогите пожалуйста!=)
Даю 20 балов!
Найдите в этом тексте причастия и деепричастия.
Читайте также
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)
1.(по)больше (принести)
2.(по)дальше (уйти)
3.(по)немногу (сделать)
10)В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
1.(по)зимнему лесу
2.(по)осеннему небу
3.(по)весеннему полю
4.(по)моему мнению
5.(по)зимнему холодно
11)Сделать синтаксический разбор.
а. Яркое солнце играя блестело на талом снегу.
Пожалуйста сделайте все!!!Заранее спасибо!
столбика, какая эта форма глагола и ответье на вопрос: " На какие различия данных глагольных форм указывает морфемный состав этих слов?"
данной орфограммы по образцу. Образец записи: шерстяной (корень слова - шерст, ударение на последний слог) - шёрстка (корень слова- шёрст). Желтеть, щека,пчелка, шелка, печень, тяжеловатый, черстветь, чертить, зачесать, решето, чело.,
(выберите 1 или 2 из них), картинки тоже во вложениях, 1 (белого) кота зовут "Лёва", а 2 (персикового) зовут Персик.