Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Опишите картину

5-9 класс

Пожалуйста

Софья455 05 окт. 2013 г., 14:53:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
204157
05 окт. 2013 г., 15:29:05 (10 лет назад)

На картине изображен ковёр из опавшей листвы разного цвета.По краям нарисоны маленькие рыжие грибочки.Сквозь ковер пробивается ещё зелёная трава.Листья изображены от разных деревьев,наверно это смешаный лес.Но помимо листвы ковёр ещё состоит из маленьких сухих палочек,которые упали с деревьев скорее всего от ветра.

+ 0 -
лафф
05 окт. 2013 г., 16:48:39 (10 лет назад)

как смотришь на эту картину сразу кажется что ты идёшь по листве они шуршат под ногами кажется как будто дети веселятся и подбрасывают листья над головами и любуются как листья падая танцуют красивый медленный вальс! листья лежат на земле  и красиво переливаются друг с другом. смотришь на них и так не хочется отрывать свой взор!

+ 0 -
Регин04ка
05 окт. 2013 г., 18:30:32 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

изделия. Раздал… тих… «ах». И тот и этот способ… на это. И ты ион мож… приступить к работе завтра. Режиссер вместе со своим помощником подготови… новый

спектакль. В комнате был… два окна с широкими подоконниками. Все, по-видимому, и даже природа сама восстала против насилия. С полсотни людей, главным образом офицеров, толпил… невдалеке. Сотня ребят разбежал… во все стороны.

в каком предложении не со словом пишется раздельно 1 За чёрной (не)замёрзшей рекой белела даль. 2 (Не)допитый кофе давно остыл. 3 Мальчики

вздрогнули:(не)замеченная ими стая воробьёв поднялась и с шумом вылетела из конюшни. 4 Хотелось бы всех поименно назвать, да отняли список, и (не)где узнать.

От каких двух глаголов могут быть образованы деепричастия совершенного вида ?

завидовать
испытывать
разрешить
увидеть

Читайте также

Опишите картину Ф.А васильева

Картина есть посмотрите

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

опишите картину айвазовского буря. чтобы точнее и образнее передать состояние морской стихии используйте глаголы и особые глагольные формы. проверьте моё

описание : на картине айвозовского буря изображена шхуна. в шхуне гребцы. художник изобразил неспокойное бушующее море и одинокую шхуну,противостоящую натиску стихии. гребцы в шхуне не сдадутся,благодаря своей жизнестойкости и воле,они обязательно одержут победу в этой жестокой схватке со стихией. здесь бушует море,небо заволокло тучами. ветер гонит волны,дико завывая повсюду. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. грозные волны с шумом ударяются о борта. на потемневшем небе по прежнему ни проблеска.исправте ошибки и если хотите переделайте его

1)пофантазируйте! Продолжите текст: опишите картину, которая поразила рассказчика.

2)ТЕКСТ: Я быстро поднялся с постели,торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки.Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари,я окинул беглым взглядом поляну.Перед взором моим открылась необыкновенная картина.
Заранее огромное спасибо! 5-6 предложений пожалуйста!

рассмотрите картину Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927) "московский дворик".На ней изображён обычный, ничем примечательныйуголок старой

Москвы в ясный, солнечный день.Опишите картину, её детали:окружающую природу (деревья, растения, небо), животных, церковь, дома, забор и др.Посторайтесь обьяснить, почему картина оставляет у нас чуство радости, покоя,умиритворённости.Какими средствами удолось художнику передать это состояние? Каким топом речи вы воспользуетесь при описании картины?

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!

ПОМОГИТЕ ПЛИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Ивана Ивановича Фирсова (1730-после 1785) "Южный живописец" (см. приложение). Об этом удивительном полотне

писали, что оно ворвалось в искусство ХVII века "свежей утренней нотой": " словно в подстриженном, нарядном саду неожиданно встречаешь запущенную лужайку, привольно поросшую одуванчиком и ромашкой".
Опишите картину, используя данные ниже словосочетания.
Скромная комната, мастерская художника, большой мольберт, писать портрет, пятна от красок, неуклюже пристроился, простодушная девочка, чепчик с оборками, длинное платье, долго позировать, терпеливо уговаривает, естественные позы, солнечный свет, зеленый занавес, зеленоватый камзол, мраморный бюст, фигура человека, серебристые краски, розовые тона, атмосфера уюта.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите картину", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.