выдели предложения. раздели текст на законченные части. (хороша ель зимой тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах высокие вершины
1-4 класс
|
украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк у людей ель пользуется особенной любовью в новогодние зимние дни они устраивают для детей праздничные ёлки особенно хороша ель в лесу, на свободе в зимние звёздные и лунные ночи блестит на её ветвях снег сказочным кажется дерево при лунном свете)
хороша ель зимой. тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах. высокие вершины украшены гирляндами еловых шишек. на опушке елового леса растёт зелёный молодняк.
у людей ель пользуется особенной любовью в новогодние зимние дни. они устраивают для детей праздничные ёлки. особенно хороша ель в лесу, на свободе. в зимние звёздные и лунные ночи блестит на её ветвях снег. сказочным кажется дерево при лунном свете
Хороша ель зимой. Тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах. Высокие вершины украшены гирляндами еловых шишек. На опушке елового леса растёт зелёный молодняк.
У людей ель пользуется особенной любовью. В новогодние зимние дни они устраивают для детей праздничные ёлки.
Особенно хороша ель в лесу, на свободе. В зимние звёздные и лунные ночи блестит на её ветвях снег. Сказочным кажется дерево при лунном свете.
Другие вопросы из категории
кот, кит, сосна, сито
завтра выступление.Все уроки надо сделать.
Читайте также
гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк
хороша ель зимой тяжелые шапки чистого снега лежат на ее ветках вершины украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк
подержал его на ладони .Зайчонок почти не шевелился . Тогда он положил его за пазуху и понёс домой . Зайчонок отогрелся зашевелился . Дома дочка из пипетки покормила его коровьем молоком . Через неделю зайчонок пил молоко из чашки .Больше трёх месяцев прожил заяц в доме лесника. Озаглавь текст, Раздели текст на три части и спиши каждую часть с новой строки . Найди в тексте слова с приставками , выдели приставки.
Наступила золотая осень.На тёмном фоне елового леса отчётливоьвидны яркие краски клёнов и осин.Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,зеленоватые и розовыесыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полчнах краснеют гроздья рябины. Хорошо в осенем цветистом лесу! Долго не хочнтся уходить из него .Не хочется прощаться с золотыми осенними днями.
Раздели текст на четыре части по смыслу.
Почему ты делишь этот текст именно на такие части?
Какая тема соответствует каждой части ? Как можно назвать каждую часть текста?
В какой части выражено главное переживание автора?
Придумай для текста название , которое соответствует главному переживанию автора!
зарание спасибо Вам большое!
дорожкой.Значит,в той стороне,откуда был ветер,кто-то работал над сухим деревом.Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок.И скоро увидел,что это две самые маленькие синицы-гаички работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых. Надо разделить текст на 3 части по смыслу .Как коротко записать,что бы получился план текста.