Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я

5-9 класс

со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

Bloom111 05 февр. 2014 г., 14:46:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleshastek
05 февр. 2014 г., 16:07:50 (10 лет назад)

1.Когда-то я был с ним на короткой ноге

2.с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4.Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6.ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8.руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9.горячая голова

10.сошлись на свою голову,

11.отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13.Ручаюсь головой

14.сумеем намылить ему голов

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение описание цветка серень
Прочитайте. Определите по лексическому значению пропущенные слова. 1. … – столица России . 2. … – перерыв в школьных занятиях в летнее время. 3. … –

вечерняя еда. 4. … – плод яблони. 5. … – седьмой день недели. 6. … –упакованные в дорогу вещи. 7. … – видимая граница неба и земной или водной поверхности. Запишите слова, соответствующие данным толкованиям. Подчеркните в корне слов буквы, написание которых надо запомнить. Помогите пожалуйста !!!

Читайте также

Помогите озоглавить текст ,найти тему текста,стиль текста и тип текста.Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) поле

з ко мне драться.Я со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову. Заранее спасибо

Надо найти и выписать фразеологизмы в тексте. -Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) полез ко мне драться.Я

со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову!

Нужно сжать этот текст до 70 слов: Я как безумный выскочил на крыльцо,прыгнул на своего Черкеса,которого водили по двору,и

пустился во весь дух по дороге в Пятигорск.

Я беспощадно подгонял измученного коня,который,храпя и весь пене,мчал меня по каменистой дороге.

Солнце уже спрятолось в черной тцче, отдыхавшей на хребте забадных гор;в ущелье стало темно и сыро.Подкумок,Пробираясь по камням,ревел глухо и однообразно.Я скакал,задыаясь от нетерпенья.Мысль не застать ее в Пятигорске молотком ударяла мне в сердце.Одну минуту, еще руку..Я молился,проклинал,плакал,смеялся..Нет,ничто не выразит моего беспокойства,отчаяния!При возможности потерять ее навеки Вера стала для меня дороже всего на свете-дороже жизни,чести,счастья!Бог знает, каакие странные,какие бешеные замыслы роились в голове моей..И между тем я все скакал,погоняя беспощадно.И вот я стал замечать,что конь мой тяжелее дышит;он раза два ужспотыкнулся на ровном месте..Оставалось пять верст до Ессентуков-казачьей станицы,где я мог пересесть на другую лошадь.

Все было бы спасено, если бы у моего коня достало сил еще на десять минут.Но вдруг,поднимаясь из небольшого оврага,при выезде из гор,на крутом повороте,он грянул о землю.Я проворно соскочил,хочу поднять его,дергаю за повод-напрасно:едва слышный стон вырвался сквозь стиснутые его зубы;чрез несколько минут он издох;я остался в степи один,потеряв последнию надежду;попробывал идти пешком-ноги мои подкосились;изнуренный тревогами дня и бессонницей,я упал на мокрую землю и,как ребонок,заплакал.

И долго я лежал неподвижно и плакал горько,не стараясь удерживать слез и рыданий;я думал,грдуь моя разорвется;вся моя твердость,все мое хладнокровие исчезли как дым;душа обессилела,рассудок замолк,и,если бы в ту минуту кто-нибудь меня увидел,он бы с презрением отвенулся.

Когда ночная роса игорный ветер освежили мою горящую голову и мысли пришли в обычный порядок,то я понял,что гнаться за погибшим счастьем бесполезно и безрассудно.Чего мне еще надобно?-ее видеть?-зачем? не все ли кончено между нами?Один горький прощальный поцелуй не обогатит моих воспоминаний,а после него нам только труднее будет расставаться <...>

Я возратился в Кисловодск в пять часов утра,бросился на постель и заснул сном Наполеона после Ватерлоо.

(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)Их нужно было внести за

обучение в первом полугодии.
(3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.
(4)Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.
(5)Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
– (6)Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.
(7)Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.
(8)Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)Я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)Но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.
(11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
(16)Боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.
(По М. Агееву)

А1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?»
1)Потому что мать посмотрела на него, «как будто просила милостыни».
2)Рассказчик хотел понять, над кем смеялись его друзья.
3)Рассказчик почувствовал, что обидел мать.
4)Рассказчик боялся, что мать «в столь неподходящем месте расплачется».
А2.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «горестно» (предложение 8).
1)печально
2)беспомощно
3)трогательно
4)неприятно

Исправьте грамматические ошибки в конструкции предложений с деепричастными оборотами. 1. Подходя к калитки, ему было слышно, как пробило десять часов . 2.

Услышав пароль, Жермену стало ясно, кто перед ним, и он поклонился. 3. Написав письмо, г-ну де Тревилю следовало запечатать его. 4. Проделав какое-то вращательное движение, плащ закутал д'Артаньянас ног до головы.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.