Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Надо найти и выписать фразеологизмы в тексте. -Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) полез ко мне драться.Я

5-9 класс

со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову!

ДианаНикитос 23 дек. 2013 г., 22:19:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
любаша201
24 дек. 2013 г., 1:15:48 (10 лет назад)

Быть с кем-то на короткой ноге  - быть близко знакомым.

Со всех ног - стремительно, очень быстро.

Еле ноги унёс - еле успел убежать.

К нему ни ногой - к нему близко не подойду.

Ноги не будет - не появлюсь более.

Из рук вон плохо - очень плохо.

Взять в руки - взять под контроль.

Дать по рукам (не уверен, что это фразеологизм, не слышал ранее) - наказать.

Рукам воли не давай - не распускайся.

Руку даю на отсечение - готов поспорить.

Распускать руки - поясничать, хулиганить.

Спору нет - точно.

Горячая голова - очень резкий, вспыльчивый человек.

На свою голову - в ущерб себе.

Отвечать головой - нести полную ответственность.

Делать в первую голову - делать с самого начала, вначале.

Голова идёт кругом - волнуюсь

Голову вешать не стоит (очень часто говориться нос вешать не стоит) - не стоит отчаиваться.

Ручаюсь головой - клянусь, несу большую ответственность.

Намылить голову - наказать, проучить.

 

 

Ох уж этот русский язык ...

+ 0 -
данилка2706
24 дек. 2013 г., 3:05:32 (10 лет назад)

Был на короткой ноге, 

Еле ноги унес, 

Ноги мой у его не будет, 

Руку даю на отсечение, 

Распускать кулаки, 

Голове идет кругом, 

Вешать голову, 

Намылить голову,.

Ответить

Другие вопросы из категории

11. Укажите правильное объяснение пунктуации

в предложении:
Для метода голландских художников
определяющее значение имеет опыт
непосредственного созерцания ( ) и реализации
его в художественном образе.
1) Простое предложение с однородными членами,
перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом
И нужна запятая.
3) Простое предложение с однородными членами,
перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом
И запятая не нужна.

Сделать синтаксический разбор предложений

1.Уже стояла тёмно-зелёная ночь,и серые облака,зарождаясь где-то на суше,ползли к морю,прикрывая в тумане яркие звёзды.
2.Солнце светит розовым светом,едва-едва успев выкатиться из-за горизонта на небосвод.
3.Дрова догорали,рассыпавшись в подёрнутый пеплом уголь.
4.Солнце,уже зашедшее за горизонт,больше не освещало землю.
5.Старая крыша на сеновале от чего-то перестала светиться щелями,но кое где о сено бились капли.

Читайте также

Помогите озоглавить текст ,найти тему текста,стиль текста и тип текста.Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) поле

з ко мне драться.Я со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову. Заранее спасибо

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я

со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

Найти котегории состояния в этом тексте В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, но все, же край этот обладает большой притягате

льной силой. В нем, как и в картинах Левитана, заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.
В Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, а над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры. Можно услышать крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.
Но увидеть и услышать так можно только впервые дни. Затем с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу и наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.

помогите пожалуйста надо найти наречия выписать их в формах сравнения к ней (Татьяне) дамы подвигались ближе старушки улыбались ей мужчины кланялися ниже

ловили взор ее очей девицы проходили тише пред ней по зале и всех выше и нос и плечи подымал вошедший с нею генерал пожалуйста срочно надо

(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)Их нужно было внести за

обучение в первом полугодии.
(3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.
(4)Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.
(5)Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
– (6)Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.
(7)Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.
(8)Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)Я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)Но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.
(11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
(16)Боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.
(По М. Агееву)

А1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?»
1)Потому что мать посмотрела на него, «как будто просила милостыни».
2)Рассказчик хотел понять, над кем смеялись его друзья.
3)Рассказчик почувствовал, что обидел мать.
4)Рассказчик боялся, что мать «в столь неподходящем месте расплачется».
А2.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «горестно» (предложение 8).
1)печально
2)беспомощно
3)трогательно
4)неприятно



Вы находитесь на странице вопроса "Надо найти и выписать фразеологизмы в тексте. -Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) полез ко мне драться.Я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.