как подобрать опорное слово
1-4 класс
|
Например, тема любви в стихотворении В. Тушновой. Я ЛЮБЛЮ тебя, это значит - я желаю тебе добра. Это значит, моя отрада, слов не надо, и встреч не надо, и не надо моей ПЕЧАЛИ, и не надо моей ТРЕВОГИ, и не надо, чтобы в дороге мы рассветы с тобой встречали.. . (выделены ключевые слова).
Другие вопросы из категории
Читайте также
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА
1.какое время года наступило?
2,как изменилась жизнь птиц весной
3,почему некоторые птицы подбираются поближе к жилью человека
4,как люди помогают птицам(опиши как ты сделал кормушку куда ты ее повесил чем кормить птиц?
Опорные слова:
мороз, ковром, поля, тропинка ,белеет,холодный ,снежинка, голодные ,жилье, кормушки, во дворе ,в саду,смастерили, прилетали, спешили. Заранее спасибо!!!!!!!
звук на конце слова или перед другим парным согласным.объясните,как подобрать проверочное слово для каждого из данных слов.впишите в слова пропущенные буквы.голубь,тетрадь,улитка,шапка,юбка
СЛОВА:СНЕГУРОЧКА,ЗИМНИЙ ЛЕС.2.ОСНОВНЫЕ ЧАСТЬ.ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ. 1.КАК ХУДОЖНИК ИЗОБРАЗИЛ ЛЕС,ПРИРОДУ.ОПОРНЫЕ СЛОВА:ТЁМНЫЙ ЛЕС,НОЧЬ,АЛМАЗНЫЕ ЗВЁЗДЫ,ЛУННЫЙ СВЕТ,ПОЛЯНА,СИЯЮЩИЙ ГОЛУБОВАТЫЙ ЦВЕТ,ЯРКИЕ ТЕНИ. 2.КАКАЯ СНЕГУРОЧКА..ОПОРНЫЕ СЛОВА:ДЕВУШКА,КРАСИВЫЙ НАРЯД,ЖЕМЧУЖНО-СЕРЕБРИСТЫЙ ЦВЕТ,ПАРЧОВАЯ ШУБКА ,ШАПОЧКА С МЕХОВОЙ ОПУШКОЙ,ТЁПЛЫЕ ВАРЕЖКИ. 3.ГДЕ СТОИТ СНЕГУРОЧКА.ЧТО ИЗОБРАЗИЛ ХУДОЖНИК НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. ОПОРНЫЕ СЛОВА:В СУМРАКЕ ЛЕСА,ПУШИСТЫЕ ЁЛОЧКИ,ТОНКАЯ БЕРЁЗКА,ВДАЛИ,ОГОНЬКИ-СВЕТЛЯЧКИ ДЕРЕВЕНЬКИ. 4.КАК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СНЕГУРОЧКА.ОПОРНЫЕ СЛОВА:СТРАШНО,ОДИНОКО. 5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.ПОНРАВИЛИСЬ ЛИ ТЕБЯ КАРТИНА ЧЕМ.ОПОРНЫЕ СЛОВА:ВОЛШЕБНАЯ,ЗАГАДОЧНАЯ,ЧУДО,ТАЙНА. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО