Выпишите из текста слова с корнями-омонимами. Обозначьте в них морфемы Дождик льёт-кругом вода, Мокнут столб и провода, Мокнут кони и подвода, Дым над
1-4 класс
|
крышами завода, От бегущих быстрых вод Задрожал водоотвод. Протекает небосвод- На земле водоворот, А по лужам у ворот Дети водят хоровод.
провода, подвода, хоровод, водят, небосвод, водопровод (здесь два одинаковых корня, обратить внимание на ту часть - провод)
Другие вопросы из категории
Читайте также
слова по группам:
Дождик льёт -кругом вода ,
Мокнут столб и провода,
Мокнут кони и подвода,
Дым над крышами завода,
От бугущих быстрых вод
Задрожал водоотвод.
Протекает небосвод-
На земле водоворот,
А по лужам у ворот
Дети водят хоровод.
(Л.Яхнин)
Мокнут столб и провода,
Мокнут кони и подвода,
Дым над крышами завода,
От бегущих быстрых вод
Задрожал водоотвод.
Протекает небосвод-
На земле водоворот,
А по лужам у ворот
Дети водят хоровод.
водоотвод. На земле водоворот, а по лужам у ворот дети водят хоровод.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Витька обожает опасности! если препятствий нет , он сам их создаёт.недавно он вздумал отправиться ночью в бесстрашный поход к дальнему болоту.Сбор был объявлен в полночь. Мы бесшумно сбежали из дома и вошли в лес. Через час мы поняли, что сбились с пути.Бессмысленно бродили мы по сонному лесу, и встревоженные птицы пугали нас чуть не до смерти. На рассвете мы вышли к безвестной деревушке.Ею оказалось...наше родное село.
1) Проверяемая безударная гласная в корне слова ( 3-примера)
2) Гласные и,а,у, после шипящих ( по 1 примеру )
3) Проверяемые согласные в корне слова ( 2 примера )
4) раздельное написание предлогов с существительными и местоимениями ( 3 примера )
5) Безударные гласные в приставках( 2 примера )
Помогите пожалуйста!!!! Заранее благодарна!