Выпишите из текста слова с указанными орфограммами: Обозначьте орфограммы.
1-4 класс
|
Витька обожает опасности! если препятствий нет , он сам их создаёт.недавно он вздумал отправиться ночью в бесстрашный поход к дальнему болоту.Сбор был объявлен в полночь. Мы бесшумно сбежали из дома и вошли в лес. Через час мы поняли, что сбились с пути.Бессмысленно бродили мы по сонному лесу, и встревоженные птицы пугали нас чуть не до смерти. На рассвете мы вышли к безвестной деревушке.Ею оказалось...наше родное село.
1) Проверяемая безударная гласная в корне слова ( 3-примера)
2) Гласные и,а,у, после шипящих ( по 1 примеру )
3) Проверяемые согласные в корне слова ( 2 примера )
4) раздельное написание предлогов с существительными и местоимениями ( 3 примера )
5) Безударные гласные в приставках( 2 примера )
Помогите пожалуйста!!!! Заранее благодарна!
ничего себе ты долго ето писал
Другие вопросы из категории
подчеркни орфограмму пробел между предлогом и соседним словом.Обозначь все знакомые тебе орфограммы.
(За)звучала (за)стеной печальная музыка.
(От)пристани (от)чалил теплоход.
(От)гремел гром,(от)шумел дождь,но всё ещё пасмурно Солнце (за)тучами прячется.
Читайте также
Мечта_шь - (орфограмма)
Рису_те - (орфограмма)
Стро_т - (орфограмма)
Бор_мся - (орфограмма)
Смотр_т - (орфограмма)
Раста_л - (орфограмма)
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.