Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

расставить запятые и построить схему предложения. Искусство ноша на плечах зато как мы поэты ценим жизнь в мимолётных мелочах.

5-9 класс

Dashaleonenko20 23 апр. 2014 г., 10:53:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zlati
23 апр. 2014 г., 11:53:33 (10 лет назад)

Искусство — ноша на плечах, зато как мы, поэты, ценим жизнь в мимолетных мелочах!

+ 0 -
АпЕлЬсИнКа01
23 апр. 2014 г., 12:29:54 (10 лет назад)

Искусство — ноша на плечах, зато как мы, поэты, ценим жизнь в мимолетных мелочах!

[- - =], зато[-=].  

Ответить

Другие вопросы из категории

К каждому слову однокоренной глагол с суффиксами -ыва-(-ива-) или -ова-(-ева-).

Запишите глаголы, распределяя их по соответствующим графам таблицы.
Вот слова и таблица.

Образуйте сложные слова-прилогательные,характеризующие человека например

(Полководец,рыболов,коькобежец,пешеход,летописец,следопыт,телезритель,баснописец,сорвиголова)

Пожалуйста помогите ! Нужно составить предложения с этими фразеологизмами и еще в предложение добавить определительное местоимение(каждый

,любой,сам,самый,весь,всякий,иной ,другой)
Смотреть во все глаза - напряжённо смотреть, вытаращиться,
кричать во всё горло - орать, вопить,
бежать во все лопатки - мчаться, убегать, удирать,
на все руки - мастер, дока,
на все педали - предпринять усилия, действовать,
от всего сердца - радушно, признательно,
всей душой - -"-,
на всех перекрёстках - везде, всюду.,
на всех парах (парусах) - быстро, стремглав,
со всех ног - -"-,
склонять во всех падежах - ругать,
всякий встречный - любой,
на всю катушку - во весь размах, в полную силу,
во всю прыть - быстро, изо всех сил,
на всякий случай - а вдруг,
сами с усами - не учите меня жить,
сам не свой - беспокоиться,
иное дело - вот это другое дело,
сам себе хозяин - сами с усами,
кто во что горазд - разброд, несогласие,
кто куда - -"-,
будь что будет - авось,
не бог весть что - ерунда.
ни за какие коврижки - никогда, ни за что,
ни в какие ворота не лезет - ерунда, глупость,
как ни в чём не бывало - нахальство,
чего греха таить - признание

Читайте также

Помогите расставить запятые и нарисовать схему предложения)

"Если не поливают утром улице днем сизый налет пыли виден на листьях деревьев и на клумбах."

Найдите однородные члены (если есть)и расставьте запятые, и составьте схемы предложений и вставне пропущенные буквы

1) Солнце поднимается из-за облаков и заливает лес поле и наших спутников греющим светом.

2)Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды (н..) чего (н..) было видно.

3)Все напоминало ему [Григорию] полузабытую прежнюю жизнь и запах овчин от тулупа и домашний вид не чищиных лошадей и какой-нибудь петух в слободе.

4) Скворенушка (не) большая лестая речка. Зелени разной и цветами и малиннику и душистой мяте и крапиве всему возьготно расти возле Скворенушки.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)



Вы находитесь на странице вопроса "расставить запятые и построить схему предложения. Искусство ноша на плечах зато как мы поэты ценим жизнь в мимолётных мелочах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.