Светел и прекрасен был этот весёлый и зелёный город. Росли на широких улицах высокие тополя и тенистые каштаны. Раскинулись на площадях яркие цветники.
5-9 класс
|
Били сверкающие под солнцем фонтаны. Да как ещё били! Рвались до вторых, до третьих этажей, переливались радугой, пенились, шумели и мелкой водяной пылью падали на открытый и загорелые плечи прохожих. А на горе, над обрывом, громоздились белые здания, светлые, величавые...
Выберете и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетаний. Найдите эпитеты в тексте. Выпишите пять-шесть слов с не проверяемыми гласными в корне, подберите к ним однокоренные слова. Спасибо тем кто помог и кто пытался помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
широких улицах ,высокие тополя,тенистые каштаны,яркие цветники-именные словосочетания.
рвались до вторых,
Другие вопросы из категории
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
согласованные и не согласованные
тавок ПРЕ- и ПРИ-".
Примеры: Как дважды два; на два слова; в два счета; в двух словах; как две капли воды.
Читайте также
сверкающие под солнцем фонтаны.Да как ещё били!Рвались до вторых,до третьих этажей,переливались радугой,пенились,шумели и мелкой водяной пылью падали на открытые и загорелые плечи прохожих.А на горе,над обрывом,громоздились белые здания,светлые,величавые... Выберите и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетания.Найдите эпитеты в тексте,
перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз
ые перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз
ые перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз
6. В этом предложении есть несогласованное определение:
A) Ребята выбежали на широкую улицу.
B) Зелёная от злости волна обрушивается на берег.
C) Шестые сутки идёт дождь.
D) Я вдруг увидел её глаза.