Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпиши в текст личные местоимения,которые подходят по смыслу.Укажи ,в форме каких падежей употреблены склоняемые части речи. Любишь ли........

1-4 класс

читать..........очень люблю, забравшись в кресло, погрузится в увлекательный для......... мир книг. Вот Руслан скачет на поиске Людмилы........готов погибнуть,чтобы спасти.......... ........не страшны опасности.Пройдя через......., Руслан победит коварного карлика Черномора и совободит спящую Людмилу.Но снять с.......злые чары .........сможет, только пережив коварство соперника и защитив родную землю от врагов. А какие книги нравятся.......... .

Marlenovna68 19 сент. 2014 г., 16:45:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moreviwan
19 сент. 2014 г., 18:07:58 (9 лет назад)

Любишь ли ты........ читать? Я очень люблю, забравшись в кресло, погрузится в увлекательный для меня мир книг. Вот Руслан скачет на поиске Людмилы, он готов погибнуть,чтобы спасти её.   Ему не страшны опасности. Пройдя через всё, Руслан победит коварного карлика Черномора и овободит спящую Людмилу.Но снять с неё злые чары он сможет, только пережив коварство соперника и защитив  родную землю от врагов. А какие книги нравятся тебе?

Ответить

Другие вопросы из категории

от данных имён прилогательных оброзовать глаголы неопределённой формы

белый- весёлый-
чёрный- нервный-
дешёвый- сухой-
ласковый- нарядный-
сердитый- зимний-

Спишите словосочетания. К словам употреблённым в переносном значении, запишите в скобках синонимы с прямым значением. Состате с этими словосочетаниями

предложения.

Пример: Мягкая кровать, мягкое ( доброе ) сердце

1.Громкий свист. громкая слава.2. Узел на верёвке, узел событий.3. Деревянный порог. на пороге больших побед.4. Острая игла, острый ум.

Заранее большое спасибо!

Прочитайте. Найдите, где даноПрочитайте. Найдите, где дано предложение, а где словосочетание. Определите падеж каждого имени существительного.

Спрыгнул ( с чего?) с дерева(Р.п),Летел (на чём?) на паутинке(_.п) Радуюсь (чему?) тишине(_.п) Доволен (чем?) прогулкой(_.п) Расцвели (что?) ландыши (_.п) Вижу (кого что ?) дятла,дупло (_.п.) Запишите сначала предложение , затем словосочетание в том порядке , в каком располагаются падежи в русском языке . Указать падежи

Читайте также

Впиши в текст личные местоимения, которые подходят по смыслу. Укажи, в форме каких падежей употребелены склоняемые части речи.

Любишь ли ____ читать?______ очень люблю, забравшись в кресло, погрузиться в увлекательный для _______ мир книг.Вот Руслан скачет на поски Людмилы. _______ готов погибнуть, чтобы спасти _____ . ______ не страшны опасности. Пройдя через _____, Руслан победит коварного карлика Черномора и освободит спящую Людмилу. Но снять с _____ злые чары ______ сожет, только пережив коварство соперника и защитив родную землю от врагов. Акакие книги нравятся ______?

1.Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Над каждым глаголом укажи формы времени,числа лица или рода. Село Высокое раскинул...сь на большом

холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.

Найди и выпиши только глаголы настоящего времени. Рядом в скобках напиши личное местоимение, которое можно подставить, и опридели, в каком лице употреблён

глагол.

Так много возникает воспаминаний прошедшего когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа что сквозь эти воспоминания, как сквозь слёзы, смутно видишь их. Это слёзы воображения. Когда я стараюсьвспомнить матушку такую, какою она была в это время, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто целовал но общее выражение ускользает от меня.

Найди и выпиши только глаголы настоящего времени . Рядом в скобках напиши личное местоимение, которое можно подставить, и определи ,в каком лице

употреблён глагол.
Так много возникает воспоминаний прошедщего, когда стараешья воскресить. в воображении черты любимого существа, что сквозь эти воспоминания, как сквозь слёзы, смутно видишь их .Это слёзы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее,немного ниже того места , где вьются маленькие волосики,шитый белый воротничок,нежная сухая рука ,которая такою часто меня ласкала и которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.

Помогите очень надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши в текст личные местоимения,которые подходят по смыслу.Укажи ,в форме каких падежей употреблены склоняемые части речи. Любишь ли........", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.