Впиши в текст личные местоимения, которые подходят по смыслу. Укажи, в форме каких падежей употребелены склоняемые части речи.
1-4 класс
|
Любишь ли ____ читать?______ очень люблю, забравшись в кресло, погрузиться в увлекательный для _______ мир книг.Вот Руслан скачет на поски Людмилы. _______ готов погибнуть, чтобы спасти _____ . ______ не страшны опасности. Пройдя через _____, Руслан победит коварного карлика Черномора и освободит спящую Людмилу. Но снять с _____ злые чары ______ сожет, только пережив коварство соперника и защитив родную землю от врагов. Акакие книги нравятся ______?
Любишь ли ТЫ читать? Я очень люблю, забравшись в кресло, погрузится в увлекательный для МЕНЯ мир книгю Вот Руслан скачет на поски Людмилыю ОН готов погибнуть, чтобы спасти ЕЁ. ЕМУ не страшны опасности. Пройдя через НЕЁ, Руслан победит коварного карлика Черномора и освободит спящую Людмилу. Но снять с НЕЁ злые чары ОН сможет, только пережив коварство соперника и защитиы родную землю от врагов. А какие книги нравятся ТЕБЕ?
ты,да,меня,он,её,ему,всех,неё,он,вам
ты я меня он её ему них неё он тебе .
Другие вопросы из категории
Читайте также
читать..........очень люблю, забравшись в кресло, погрузится в увлекательный для......... мир книг. Вот Руслан скачет на поиске Людмилы........готов погибнуть,чтобы спасти.......... ........не страшны опасности.Пройдя через......., Руслан победит коварного карлика Черномора и совободит спящую Людмилу.Но снять с.......злые чары .........сможет, только пережив коварство соперника и защитив родную землю от врагов. А какие книги нравятся.......... .
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый
дождь________(приблизилась, надвинулась, полил, хлынул, одел, надел, открыл, раскрыл,перестал, кончился)Впиши в текст слова в которых 7 зв 6 бу- . 7 зв 8бу-.,5 зв 6 бу-
глагол.
Так много возникает воспаминаний прошедшего когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа что сквозь эти воспоминания, как сквозь слёзы, смутно видишь их. Это слёзы воображения. Когда я стараюсьвспомнить матушку такую, какою она была в это время, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто целовал но общее выражение ускользает от меня.
и мелодичные звуки доносятся ... . ... виднеется лес. ... направляется охотник,а из лесу выскакивает заяц и ... устремляется ... . Слова для справок: мгновенно, вдали, вниз, там, снизу, наверху, туда, обратно. Запишите получившийся текст. Разберите все предложения по членам предложения. Укажите, какой частью речи выражено каждое обстоятельство.Покажите стрелками связь слов в словосочетаниях с наречиями.