Ниже приведены выражения,в которых слово употреблено в одном из своих прямых значений.Составьте выражения с прямым и переносным значением (слова в скобке)
5-9 класс
|
слова.Что означают такие слова?
Образец.Прометей (прикован) к скале.-Больной прикован к постели.
(Подчеркнул) слово.-
(Прошла) через мост.-
В (поле) цветы.-
(Пробка) от бутылки.-
подчеркнуть точку зрения
пуля прошла мимо.
пометки на полях тетради.
мы попали в пробку.
Другие вопросы из категории
выпишите словосочетания,соответствующие схеме местоимение+существительное(главное)
обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку,
которым он выражается"
Запишите глаголы:расчесываться,веселиться,прощаться,хвалиться,волноваться,учиться,здороваться,жмуриться запишите эти глаголы в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени.И плиз напишите какое это спряжение(на каждом слове)
Зарание огромное спасибо*****
Образец: Конец-кончик
птенец-....
ночь-.....
арматура-....
сварить...
камень...
няня-...
мощь-....
собирать-...
помогите пожалуйста!
Читайте также
бывать Тебе и мне, Ботинок черным язычком С утра лакает молочко, И целый день в окошко Глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поет, Концерты вечером дает, А стул на гнутых ножках Танцует под гармошку... Ты почему не веришь мне? пожалуйста помогите найти слова которые употреблены в переносном значении. заранее спасибо
а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.
2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет
1)собр...ние, зажиг...ть, замир...ть
2)прир...сли, приг...реть, р...стение
3)улучш...ть, в...зраст, загор...ет
А2.Укажите ряд в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква:
1)раз...зд, в...юнок, под...ехать
2)пр...ехать, пр...пекает, пр..школьный
3)р...згадать, вх...дить, исп...риться
4)отд...лать, надр...зать, отд...ть
разбор одного из придуманных вами предложений.
(Золотая) осень, (золотой) браслет, волосы (седеют), (золотое) сердце,
(горячий) чай, (горячая) пора, трава (поседела) от мороза, (плач) ребёнка,
(разбили) сердце, (разбили) стакан, (плач) скрипки.
2.Фонетический разбор слова революция
названия букв русского алфавита: 1 определите значение иронических фразеологизмов, опираясь на приведенные контексты .а) нам быть пиитами способно, коль аз да буки мы умеем прочитать б) начну говорить и толковать Ивану Федоровичу , но Иван Федорович не в ту сторону идет. Ты ему говори аз , а он твердит буки да веди, поговорю ,поговорю да и брошу. 2) назовите известные вам устойчивые выражения,в которых употреблюятся древние названия букв русского алфавита